- Рейтинг
- 17
Добрый день, уважаемые коллеги!
Столкнулся со следующей проблемой, честно говоря не знаю точно, сюда писать или в раздел железа, если что - поправьте!
Постараюсь быть краток.
3ds max 2011 (64 bit) + Vray 2.0 - программа вылетает, причём не как обычно, с предупреждением или предложением сохраниться или с указанием ошибки, а просто внезапно "схлопывается" и всё.
Такое происходит в 2-х случаях:
1. Более часто, но не во всех, а только в некоторых сценах - запускаю рендер, доходит до стадии Building Static Raycast Accelerator или до начала Building Light Cache (если Default geometry ставлю Dynamic) - то же самое, резкий вылет без указания причины. В одной сцене помогло отключение Vray Frame Buffera - вылетать перестал. В другой сцене не помогло.
2. Создаю материал, лезу искать текстуру, открываю папку - бац, вылет. Это происходит довольно редко, но всё же риск есть.
Комп мощный, купил несколько мес. назад. Core i7 2600, Nvidia Geforce GTX 470, 16 ГБ оперативки (4 по 4), 120 SSD, 1 ТБ HDD. Операционка Win 7 x64 Ultimate.
Работать пробовал как с жёсткого диска, так и с переносного.
Прошу совета по существу! Работаю более 5 лет в максе, поэтому на все "стандартные" глюки разумеется проверял и экспериментировал - проблема не исчезает! С таким сталкиваюсь впервые при такой большой оперативке!
PS Рендерил сцены, занимающие 12-15 гигов при рендере и нормально, а на более простых сценах такое..
При чём на работе на подобном компе рендер запускается, значит дело не в сцене.
Подскажите, кто встречал такую проблему - в чём причина? Железо? Софт? Не знаю уже, с какой стороны подойти.
Заранее благодарен!
Столкнулся со следующей проблемой, честно говоря не знаю точно, сюда писать или в раздел железа, если что - поправьте!
Постараюсь быть краток.
3ds max 2011 (64 bit) + Vray 2.0 - программа вылетает, причём не как обычно, с предупреждением или предложением сохраниться или с указанием ошибки, а просто внезапно "схлопывается" и всё.
Такое происходит в 2-х случаях:
1. Более часто, но не во всех, а только в некоторых сценах - запускаю рендер, доходит до стадии Building Static Raycast Accelerator или до начала Building Light Cache (если Default geometry ставлю Dynamic) - то же самое, резкий вылет без указания причины. В одной сцене помогло отключение Vray Frame Buffera - вылетать перестал. В другой сцене не помогло.
2. Создаю материал, лезу искать текстуру, открываю папку - бац, вылет. Это происходит довольно редко, но всё же риск есть.
Комп мощный, купил несколько мес. назад. Core i7 2600, Nvidia Geforce GTX 470, 16 ГБ оперативки (4 по 4), 120 SSD, 1 ТБ HDD. Операционка Win 7 x64 Ultimate.
Работать пробовал как с жёсткого диска, так и с переносного.
Прошу совета по существу! Работаю более 5 лет в максе, поэтому на все "стандартные" глюки разумеется проверял и экспериментировал - проблема не исчезает! С таким сталкиваюсь впервые при такой большой оперативке!
PS Рендерил сцены, занимающие 12-15 гигов при рендере и нормально, а на более простых сценах такое..
При чём на работе на подобном компе рендер запускается, значит дело не в сцене.
Подскажите, кто встречал такую проблему - в чём причина? Железо? Софт? Не знаю уже, с какой стороны подойти.
Заранее благодарен!