Render.ru

Making of Lamborghini Aventador

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Lamborghini Aventador

Создание Lamborghini Aventador для подальшего рендеринга и анимации...

Обновление сообщения автором
17.09.2012 в 18:37
На данный момент сделано малое, но перед тем как продолжать дальше хотел спросить совета.
Как лучше делать ,по деталям дорабатывая и детализируя каждую, либо сделать основную геометрию а с ней потом работать?

Обновление сообщения автором
18.09.2012 в 11:51
Сегодня взялся и доработал корпус...
В начале придал основную геометрию задней части машины.
Потом применил TurboSmooth ко всему корпусу машины.
Затем проработал переднюю часть машины, сглаживание на углах корпуса и еще несколько деталей...
Так же добавил и проработал несколько деталей на боковой части машины.

Обновление сообщения автором
18.09.2012 в 11:52
+

Обновление сообщения автором
18.09.2012 в 20:57
Днем проработал некоторые детали, исправил несколько ошибок....
Сейчас сел делать модель, даже не знаю чувствую что-то здесь не так.
Выкладываю изображения того что получилось на данный момент, посмотрите подскажите что не так?

Обновление сообщения автором
18.09.2012 в 20:57
+

Обновление сообщения автором
10.10.2012 в 21:41
В принципе ничего многозначительного не сделал, но проработал некоторые детали швы сглаживание на углах....
 
Рейтинг
125
#4
Не думаю, что нарушает. Надо было просто подписать, что мол вы к этому стремитесь, а то люди путаются. :)

Мне кажется вы поторопились со Smooth'ом. Я бы это на последнию стадию оставил, но кому как удобно.
 

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Не думаю, что нарушает. Надо было просто подписать, что мол вы к этому стремитесь, а то люди путаются. :)
Увы уже изменить и исправить не могу...

Мне кажется вы поторопились со Smooth'ом. Я бы это на последнию стадию оставил, но кому как удобно.
Ранее я видел много уроков на созданию Спорт-каров,
мне больше пригляделся вариант с созданием общей геометрии low poly модели,
разбиения её на группы сглаживания,
потом применения к ней удобного для работы и детализации геометрического уровня сглаживания
и сама проработка модели.

В своем варианте я применил только один уровень сглаживания,
как по мне он мне он удобен для проработки деталей
и выравнивания сетки для последней финишной стадии сглаживания.
 

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Изначально модель выглядит как на (1 изображении)
В данный момент работаю вот с первым уровнем (2 изображение), а результат смотрю на втором уровне сглаживания (3 изображение)...
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#9
А вы с фотографиями сверяетесь?
имхо единственный способ построить достоверную машинку без официальных чертежей
 

Вложения

Егор Пешехонов

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Извиняюсь что несколько дней не появлялся приболел немного, завтра доделаю что-то и покажу как получилось!
А вы с фотографиями сверяетесь?
имхо единственный способ построить достоверную машинку без официальных чертежей
У меня есть качественные чертежи качество проверял сам очень точные! и они векторные поэтому качество изображения с размером менять можно!
Изображения тоже самые отличные 4000X6000px с разных сторон плюс еще разные с интернета фотки отдельных деталей машины)
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#11
качественные чертежи качество проверял сам очень точные!
Просто интересно, а как?

Чертежи чертежами, а про фото не стоит забывать. Дверь не правильная, на переднее крыло я бы тоже обратил внимание.;-)
 
Сверху