1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

make live?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 сен 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Делаю сферу live, рисую на ней кривую, делаю unlive.
    С полигонами все ОК, а если сфера NURBS, то кривая остается
    в ее UV-коорд. В чем дело?
     
  2. Guest

    А разве должно быть по-другому?
     
  3. Guest

    Кривая должна стать ОТДЕЛЬНЫМ обьектом и перейти в ТРЕХМЕРНЫЕ координаты, а она остается двухмерным подобьектом поверхности (при выделение поверхности выделяется и кривая). Wire-деформацию не сделать и т.п.
    С полигональной же поверхностью все фунцинклирует!
     
  4. Guest

    Это кому curve-on-surface и что она должна? Вроде ни у кого ничего не занимала...Не надо путать божий дар с яичницой - то как должно быть и как ты думаешь, что так должно быть... Скромнее нужно быть, скромнее...Клавишу F1 поискать...
     
  5. Guest

    Пардон, деза из Maya Complet, стр 150:
    "После отключения кнопки Make Live кривая вновь станет доступной в трехмерном пространстве"

    Воистину: F1,F1 и еще раз F1
     
  6. Guest

    select Curve on surface -> Duplicate Object Curves.
     
  7. Guest

    При дублировании иерархия сохраняется и кривая остается "неправильной".

    Вот OUTLINER (Shapes on):
    ...
    nurbsSphere1
    nurbsSphereShape1
    curve1 /UV-координаты
    curveShape1
    curve2 /если дублировать
    curveShape2
    ...

    с полигонами все правильно:
    ...
    pSphere1
    pSphereShape1
    curve1 /XYZ
    curveShape1
    ...

    Операция элементарная! не работает и в Maya 3.0 и 4.01
     
  8. Guest

    NURBS:
    ...
    nurbsSphere1
    __nurbsSphereShape1
    ____curve1 /UV-координаты
    ______curveShape1
    ____curve2 /если дублировать
    ______curveShape2
    ...

    полигоны:
    ...
    pSphere1
    __pSphereShape1
    curve1 /XYZ
    __curveShape1
    ...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей