Render.ru

make live?

#1
Делаю сферу live, рисую на ней кривую, делаю unlive.
С полигонами все ОК, а если сфера NURBS, то кривая остается
в ее UV-коорд. В чем дело?
 
#3
Кривая должна стать ОТДЕЛЬНЫМ обьектом и перейти в ТРЕХМЕРНЫЕ координаты, а она остается двухмерным подобьектом поверхности (при выделение поверхности выделяется и кривая). Wire-деформацию не сделать и т.п.
С полигональной же поверхностью все фунцинклирует!
 
#4
Это кому curve-on-surface и что она должна? Вроде ни у кого ничего не занимала...Не надо путать божий дар с яичницой - то как должно быть и как ты думаешь, что так должно быть... Скромнее нужно быть, скромнее...Клавишу F1 поискать...
 
#5
Пардон, деза из Maya Complet, стр 150:
"После отключения кнопки Make Live кривая вновь станет доступной в трехмерном пространстве"

Воистину: F1,F1 и еще раз F1
 
#7
При дублировании иерархия сохраняется и кривая остается "неправильной".

Вот OUTLINER (Shapes on):
...
nurbsSphere1
nurbsSphereShape1
curve1 /UV-координаты
curveShape1
curve2 /если дублировать
curveShape2
...

с полигонами все правильно:
...
pSphere1
pSphereShape1
curve1 /XYZ
curveShape1
...

Операция элементарная! не работает и в Maya 3.0 и 4.01
 
#8
NURBS:
...
nurbsSphere1
__nurbsSphereShape1
____curve1 /UV-координаты
______curveShape1
____curve2 /если дублировать
______curveShape2
...

полигоны:
...
pSphere1
__pSphereShape1
curve1 /XYZ
__curveShape1
...
 
Сверху