1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Маяк... Ирландия... Край света...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Astrofom, 6 дек 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Собственно вот... Очень хочеться довести работу до ума, но опыта мало. Поэтому очень прошу помочь советами, критикой м рекомендациями. Саму идею работы я почерпнул во сне и долгое время обдумывал, а когда объявили конкурс "На краю света" проблемы с выбором сюжета не возникло. Во что это всё вылилось видно на картинке. Там действительно проблемы с освещением самого маяка и с материалами. Ещё мне бы очень хотелось добавить рабивающиеся на брызги волны возле скал, но я пока не очень понимаю как это лучше сделать. Пробовал частицами, но видимо что-то не так сделал...в общем там ерунда получилась. Но волн мне кажется очень не хватает. Ещё думаю сделать что-то вроде заборчика небольшого на скале возле домика и маяка. Это пока всё что вижу...
     

    Вложения:

    • 1001334.jpg
      1001334.jpg
      Размер файла:
      184,9 КБ
      Просмотров:
      176
  2. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    я тоже делаю Маяк))так что может научимся друг у друга чему нибудь...)
     
  3. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Это было бы очень неплохо :) Кстати, мне очень понравилась пена на границе воды и каменистого берега на вашей работе - прикольно смотрится.
     
  4. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Псиб,потом поделюсь опытом как это сделал,когда дойду до этого:)
    пс можно на ты;)
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хм.. когда рассуждали на тему вашей работы, не могли понять, внизу - море? или песок?
     
  6. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Скала ненравится, нереалистичная какая то, текстуры нужно поменять, шейдеры для воды поищи нармальные, дом с маяком как то невписывается...Маяк помоему вообще без текстуры, небо и поинтереснее можно было бы сделать...Левую часть картинуи можно смело обрезать, и снизу, потомучто не несет никакай смысловой нагрузки...там пустота...ну и ракурс поинтереснее...Все вроде...исравляй, тут править и править...
     
  7. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    мою??или автора темы???
     
  8. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Наконец-то добрался я до этого маяка... забрасывать его не хочу - очень уж тема эта мне по душе. В общем, работы здесь непочатый край. Попробовал менять материалы на самом маяке - странно, что все текстурки, которые применял выглядят вот так, как на картинке. Особой разницы нет, ощущение и правда будто материала никакого нет. UWV mapping на маяке есть, всяко его крутил... пока безрезультатно, не пойму, где накосячил. Убрал старую воду, бросил пока что просто врайную плоскость с простенькой водичкой. При просчёте обнаружил то ли блики, то ли артефакты, пока не понятно. В общем скалы хочу оставить пока те, что есть. На картинках один из промежуточных рендеров и настройки.
     

    Вложения:

    • 1220337.jpg
      1220337.jpg
      Размер файла:
      212 КБ
      Просмотров:
      89
    • 1220338.jpg
      1220338.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      61
  9. Дмитрий Гусев

    Дмитрий Гусев Знаток

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    74
    вода не очень. . :( чета не то. . . маяк нравится. . . красиво. :) на счет левой части картинки. . . можно добавить какую нить яхту, будет очень хорошо смотреться!
     
  10. Antonishe

    Antonishe Знаток

    С нами с:
    16.02.2009
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Ы... было лудше имхо.
     
  11. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Композиция не очень, часть дома сьело, облака не мешлобы, вода тоже на воду не очень похоже...
    Скала блестит, спекуляра на ней ненужно вообще...Маяк как будто не отекстурин вообще, дом тоже не айс...Смотрится игрушечным все...
    +1 первый вариант лучше по всем параметрам был...
     
  12. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Согласен, мне он тоже нравится, но к сожалению тот файл не сохранился, а хочется довести картинку до ума ( а может и до галереи). В общем, делаю с того, что есть. Итак, материал на самом маяке пока вот этот, но это неокончательный вариант. Кстати, если с прежнего ракурса рендерить даже в разрешении 1024х768, то материал на маяке просто теряется.
     

    Вложения:

    • 1225247.jpg
      1225247.jpg
      Размер файла:
      22,1 КБ
      Просмотров:
      60
  13. Дмитрий Гусев

    Дмитрий Гусев Знаток

    С нами с:
    03.12.2008
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    74
    во. . хороший маяк стал!
     
  14. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Как бы волны покрасивее сделать ещё? Хочу ракурс оставить как в самом начале был, но там маяк сам плохо видно будет...
     
  15. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    207
    а ты воду чем делаешь? советую попробывать dreamscape, отличная весч и отлично работает с Vray... там ты за минуты сделаешь нормальную воду с волнами да еще и проанимированную)
     
  16. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    Изначально воду делал из плоскости с дисплейсом. Но, как оказалось, это не всегда удачное решение. Насчёт Дримскейпа спасибо, попробую снова с ним поработать. Одно время я очень увлекался им, даже вместо вирейки использовал. Мне казалось он не очень дружит с Виреем, но раз говорите работает, то буду пробовать.
     
  17. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Маяк лучше стал намного...Смущает только штукатурка...На капли большие белые капли текстура похожа похожа...Карту смешивания другую сделай...
     
  18. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    ок, карту смешения заменю. А вот дримскейп точно с вирейкой дружат? Что-то эксперименты показывают обратное...
     
  19. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Не уверен что дрим скэйп с виреем дружит...У него свои тени и свои эффекты и шейдеры...Я обычно с окружением в vue работаю, она менталом рендерит...Да и лучше проги для окружения я не встречал...
     
  20. Astrofom

    Astrofom Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    598
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    40
    А во Vue поверхность океана или моря тоже моделируется? Просто от дрима решил отказаться, по отдельности он конечно хорош, но с виреем сочетается неудачно.

    В принципе поверхность моря с волнами можно и нойсом с дисплейсом сделать, как я и делал в самом начале, но мне бы хотелось более менее правдоподобных волн у скал. Наверно сегодня возьму Vue сегодня на работу, попробую разобраться. В любом случае не помешает.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей