Render.ru

Маяк... Ирландия... Край света...

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#1
Собственно вот... Очень хочеться довести работу до ума, но опыта мало. Поэтому очень прошу помочь советами, критикой м рекомендациями. Саму идею работы я почерпнул во сне и долгое время обдумывал, а когда объявили конкурс "На краю света" проблемы с выбором сюжета не возникло. Во что это всё вылилось видно на картинке. Там действительно проблемы с освещением самого маяка и с материалами. Ещё мне бы очень хотелось добавить рабивающиеся на брызги волны возле скал, но я пока не очень понимаю как это лучше сделать. Пробовал частицами, но видимо что-то не так сделал...в общем там ерунда получилась. Но волн мне кажется очень не хватает. Ещё думаю сделать что-то вроде заборчика небольшого на скале возле домика и маяка. Это пока всё что вижу...
 

Вложения

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#3
Это было бы очень неплохо :) Кстати, мне очень понравилась пена на границе воды и каменистого берега на вашей работе - прикольно смотрится.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
хм.. когда рассуждали на тему вашей работы, не могли понять, внизу - море? или песок?
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#6
Скала ненравится, нереалистичная какая то, текстуры нужно поменять, шейдеры для воды поищи нармальные, дом с маяком как то невписывается...Маяк помоему вообще без текстуры, небо и поинтереснее можно было бы сделать...Левую часть картинуи можно смело обрезать, и снизу, потомучто не несет никакай смысловой нагрузки...там пустота...ну и ракурс поинтереснее...Все вроде...исравляй, тут править и править...
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#8