Есть модель машины в Maya. Состоит из десятка полигональных частей - руль, колеса, стекло...
На каждую из них назначен шейдер. Например стекло - полупрозрачный.
Надо 1) собрать модель в одну
2) Сохранить в файл ее текстуру так, что б все сохранилось - стекло...
Как я делаю
1) Создаю всем частям UV. И делаю им Combine.
2) Полученой сетке 3d - paint tool, assign, save. Но сохраняються множество файлов под кажную деталь, а не один.
Как решить?
И как сделать так, что б можно было сохранить полупрозрачные материалы в текстуру?
На каждую из них назначен шейдер. Например стекло - полупрозрачный.
Надо 1) собрать модель в одну
2) Сохранить в файл ее текстуру так, что б все сохранилось - стекло...
Как я делаю
1) Создаю всем частям UV. И делаю им Combine.
2) Полученой сетке 3d - paint tool, assign, save. Но сохраняються множество файлов под кажную деталь, а не один.
Как решить?
И как сделать так, что б можно было сохранить полупрозрачные материалы в текстуру?