Render.ru

Майа + архитектура = <3 ?

arhitektor bolshe proletchik

Активный участник
Рейтинг
11
#1
5 лет проработал в максе, сейчас появился повод спрыгнуть на майку -эппл мак.
занимаюсь архитектурой. как майка в этом плане? сложилось представление, что она с акцентом на анимацию, а как на счет моделирования архитектуры, интерьеров, удобства визуализации?
есть ли на форуме архитекторы, которые когда-то работали в максе, потом однажды попробовали лсд майу - и уже не вернулись.. ?
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#2
5 лет проработал в максе, сейчас появился повод спрыгнуть на майку -эппл мак.
занимаюсь архитектурой. как майка в этом плане? сложилось представление, что она с акцентом на анимацию, а как на счет моделирования архитектуры, интерьеров, удобства визуализации?
есть ли на форуме архитекторы, которые когда-то работали в максе, потом однажды попробовали лсд майу - и уже не вернулись.. ?
а какая разница в чем моделировать? Да, инструменты немного отличаются, но не более того, Я не припомню что было в максе и что не заменить инструментом в майе. А с визуализацией тут вообще странно, все равно рендер будете делать в том что вам нравится и тут, по-моему ламерскому мнению, нет разницы в чем опять же моделировать. Так что тут важно чем вы пользовались в максе и что вам реально надо. (Все написанное выше исключительно мое ламерское мнение)
 

Дмитрий Черепанов

Активный участник
Рейтинг
5
#3
В "Понимая Мая" на стр 195 Цапцын говорит про веса контрольных точек кривых. Я конечно не понимаю это дело на столько глубоко, что бы рассуждать об этом, я просто даю ссылку: В Мая веса контрольных точек изменить нельзя, как в других пакетах. Мая позиционируется для анимации, а не для промышленного дизайна..............

Выходит, всё упирается в настройки веса контрольных точек )))))))))
 
Рейтинг
47
#4
Я не специалист и не работал в области архивиза, но потратив больше года на макс и решив, что как то он мне не нравиться, уже 3,5 месяца вникаю в Майю. И не вижу каких-то серьезных аргументов в пользу массового убеждения, что мол, майа не для архитектуры. Да в максе гораздо обширней реализована система привязок, и еще можно насчитать несколько пунктов. Но они не настолько значительны что бы вносить их в список явных преимуществ. Обе программы служат для визуализации, а не проектирования. Читал на специализированных форумах, что при создании моделей (для архивиза), погрешность в несколько сантиметров вполне допустима. Еще на сколько я слышал (от знакомого, работающего в это среде (кстати он все делает в Синеме 4д)) в строительных кругах бытует мнение, что MentaRay фуфло по сравнение с V-Ray, поэтому только 3DsMax. Ну так дополнительный рендер можно и в маю поставить.
 

mexicoz

Знаток
Рейтинг
34
#5
Работаю сейчас в майке по архитектуре, весьма удобно! По-моему, это чушь, что майя не подходит для архивиза. А то, что говорит Цыпцын в "Понимая майя" в отношении промышленного дизайна не имеет отношение к архитектуре, это не одно и тоже, контекст почитайте, к чему он это сказал. Да, к некоторым моментам в майке нужно просто привыкнуть, особенно в отношении сплайнового моделирования, но это все же дело привычки. А что касается виза, то например в вирее разницы нету, что в максе его юзать, что в майке.
 

Дмитрий Черепанов

Активный участник
Рейтинг
5
#6
..... привыкнуть, и избавиться от "комплексов" в которые вгоняет которые строгость Макса:
Взял инструмент, положил. Вышел из компонентного. выбрал другой обьект. Выбрал компонент, взял соответствующий инструмен. Работать с инструментами другого рода компанент: войди в этот режим, выбери инструмент.........
В Мае можно всё и всегда в любом режиме.
..ну почти всё.
 
Рейтинг
45
#8
В "Понимая Мая" на стр 195 Цапцын говорит про веса контрольных точек кривых.
Вы бы ещё старее книгу нашли :) В 2012 майке появились безье кривые. Так что всё пучком. Не понимаю почему раньше их не могли внедить...
 
Рейтинг
95
#9
И мои пять копеек: с EVERMOTION помаяться придется с перенастройкой материалов. А в максе вставил-выставил, пробный рендер, ЧУТЬ поднастроил и на продакшрендер... В maya же все с нуля назначать и настраивать.
 

Дмитрий Черепанов

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Передайте "привет" этим "строительным кругам" от Боаз Ливны, преподователя из Нью-Йорка, владеющего студией, художественного консультанта по свету и затенению:
 

Вложения

Рейтинг
95
#12
Пресеты не избавляют от траты времени на переназначение материалов. Ну вот впихнул объект с двадцатью разными матами, с текстурами на диффузах, рефлектах, бампах, на опасити в добавок и на анизотропи. Которые были в настроенном файле в максе (вставил-отрендерил-работа дооформлена (мелочами)) и от которых ничего в maya не осталось или максимум дифуз остался после импорта. И что дальше? Какой пресет применишь? если все маты максимум это блины будут? Тогда вперед - в гипершейдер шаманить... Это опять же траты по времени.
 

DanR

Активный участник
Рейтинг
17
#13
в строительных кругах бытует мнение, что MentaRay фуфло по сравнение с V-Ray
Н-да... в понимание обычного человека, фуфло это то что я не знаю и не понимаю как это делается.. Взять к примеру ручную дрель - ничего сложного просто крутишь ручку... и взять электро дрель - блин какого фига она сверла портит.... - фуфло
от Боаз Ливны, преподователя из Нью-Йорка
книжечка неплохая ... моментами... а так препод конечно жжет - идет описание шейдера а потом ну это мы дальше рассмотрим на стр. 348.. переходишь на стр. 348 мы это рассматривали на стр. 112....
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#14
2tabalk если тебе нравится так MAX то сиди на нем и хватит тут агитировать.
2arhitektor bolshe proletchik я не архитектор но сидел тоже на максе 5 лет, перешел на маю 3 года назад(понял что зря потратил 5 лет на освоение макса), по началу непривычно, но спустя неделю понимаешь что намного удобнее, особенно в плане текстур, нет никакого ограничения как в максе(насколько я помню там 64 слота для текстур, можно увеличить количество при помощи групп, но гемор еще тот), а в мае создавай хоть сколько угодно нет ни каких ограничений к тому же нодавая система. еще очень удобный интерфейс и возможность его настроить как угодно. Сейчас начал использовать МЕЛ что ускорило на порядок работу.
 
Рейтинг
95
#15
2 iNOD :mad: Не стоит мне указывать на чем сидеть и что делать! :mad:
Человек хочет определиться с выбором. И показывать ему розовые плюсики одной стороны, и утаивать минусы другой... Всё же как-то не честно.
Он просил мнение основанное на опыте, вот ему и отвечаю. И не надо никого задевать.
А то ведь про твою фразу "понял что зря потратил 5 лет на освоение макса" тоже можно отнести не к самой умной (попахивает она как-то идиот...змом).
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#16
2tabalk я тебя не оскорблял! а ты так поступаешь, не красиво.
И показывать ему розовые плюсики одной стороны, и утаивать минусы другой... Всё же как-то не честно.
Розовые плюсики? оО
Да есть много минусов у Маи по сравнению с другими 3D приложениями но они покрываются в разы крупными плюсами.
Несколько раз я ловил себя на мысли что в максе некоторые вещи удобнее но эти вещи можно перечислить на пальцах.
 

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
#18
Хххе, везде одно и то же :) ваши споры напоминают мне музыкальный форум на промодиджей - типа "Я много лет работал во ФрутиЛупсе, могу ли я накрутить такой звук в Кубейсе?" и понеслась, каждый кричит со своей колокольни...
Простите если что не то ляпнул :)
Кстати тоже начинал с Макса, но только начав крутить Майю сразу понял - это то, что мне надо! Но оговорюсь сразу - я не занимаюсь конкретно архитектурой, больше анимацией. Хотя и возникает желание агитировать за Майю, воздержусь...
Нет! Не могу!
Переходи на Майя! Не пожалеешь!
:)
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#19
ИМХО Майка это прога где все делается с нуля. Я не буду говорить относительно того что, какие то модели можно найти под майку. Лично так у меня выходит. Макс не так уж страшен как говорят все майщики. Но экосистема макса (опять просьба не пинать) чуть более чем полностью за годы существования обросла контентом который в разы ускоряет работу над архитектурными проектами. Да конечно можно сказать, а что мешает перегнать модель в кросс формат и втянуть в майке. Ответ прост мешает время которого вечно нету. Еще раз повторюсь лично для меня архитектура в максе все остальное в майке.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#20
ИМХО Майка это прога где все делается с нуля. Я не буду говорить относительно того что, какие то модели можно найти под майку. Лично так у меня выходит. Макс не так уж страшен как говорят все майщики. Но экосистема макса (опять просьба не пинать) чуть более чем полностью за годы существования обросла контентом который в разы ускоряет работу над архитектурными проектами. Да конечно можно сказать, а что мешает перегнать модель в кросс формат и втянуть в майке. Ответ прост мешает время которого вечно нету. Еще раз повторюсь лично для меня архитектура в максе все остальное в майке.
частично соглашусь.. ибо сам арх виз делаю в максе. моделей для архвиза реально больше именно в макс формате. но что все заново - сорри не согласен.
 
Сверху