mage tower
- Автор темы Lev Kononov
- Дата создания
- Рейтинг
- 93
еще возник технический вопрос. в браше я слепил дракона, обколол в топогане и в максе сделал развертку и выставил позу. теперь мне нужно снять с зебрашевской хайполи модельки кое-какие карты. но ведь uv координат на ней нет.. мне нужно лоуполи обратно в браш и там детализировать, а потом снимать карты? или uv можно как-то спроецировать на хайполи?
Вот три варианта как можно сделать:
1. лоуполи-меш дракона с UV импротируете в Zbrush, аттачите как сабтул к деталированному дракону. и дальше divide -> project all для каждого дивайда до тех пор пока все детали со старого тула не перенесутся на новый. При дивайде лучше отключить кнопочку "smt", чтобы сетка не смузилась и не расползалась. после каждого прохода с divide -> project all проверять меш на артефакты и их сразу исправлять (кисти Smooth и Move).
2. так же лоуполи-меш дракона с UV импротируете в Zbrush, аттачите как сабтул к деталированному дракону. сразу же дивайдите до нужной плотности (где-то 5-6 раз), для первого дивайда кнопочку "smt" лучше отключить, а перед вторым снова включить. Потом сохраняете морф-таргет (Store MT) для Вашего свеже-отдивайденого меша без деталей и делаете project all. Смотрите, что получилось, и кистью Morph проходитесь по всем артифактам, чтобы их убрать, и кистью project, чтобы снова спроецировать детали на эти места.
После этих двух методов все детали, включая полипейнт, перенесены на меш с UV, и можно снимать с него все нужные Вам карты прямо в браше.
3. Скачать программку xNormals: http://www.xnormal.net/Downloads.aspx. Загрузить в неё хай-меш, экспортированную из ZBrush, и лоу-меш с UV, экспортированную из макса, и снимаете все карты, какие Вам нужно. Список уроков на офсайте: http://www.xnormal.net/Tutorials.aspx
Можно так же комбинировать, например, снять нормал-мап в браше, а сделать кавити-мап в xNormals и т.п.
1. лоуполи-меш дракона с UV импротируете в Zbrush, аттачите как сабтул к деталированному дракону. и дальше divide -> project all для каждого дивайда до тех пор пока все детали со старого тула не перенесутся на новый. При дивайде лучше отключить кнопочку "smt", чтобы сетка не смузилась и не расползалась. после каждого прохода с divide -> project all проверять меш на артефакты и их сразу исправлять (кисти Smooth и Move).
2. так же лоуполи-меш дракона с UV импротируете в Zbrush, аттачите как сабтул к деталированному дракону. сразу же дивайдите до нужной плотности (где-то 5-6 раз), для первого дивайда кнопочку "smt" лучше отключить, а перед вторым снова включить. Потом сохраняете морф-таргет (Store MT) для Вашего свеже-отдивайденого меша без деталей и делаете project all. Смотрите, что получилось, и кистью Morph проходитесь по всем артифактам, чтобы их убрать, и кистью project, чтобы снова спроецировать детали на эти места.
После этих двух методов все детали, включая полипейнт, перенесены на меш с UV, и можно снимать с него все нужные Вам карты прямо в браше.
3. Скачать программку xNormals: http://www.xnormal.net/Downloads.aspx. Загрузить в неё хай-меш, экспортированную из ZBrush, и лоу-меш с UV, экспортированную из макса, и снимаете все карты, какие Вам нужно. Список уроков на офсайте: http://www.xnormal.net/Tutorials.aspx
Можно так же комбинировать, например, снять нормал-мап в браше, а сделать кавити-мап в xNormals и т.п.
- Рейтинг
- 2 519