1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Маг

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем lazycow, 12 фев 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    Попытка сделать законченную модель с нуля пригодную для анимации и с динамикой тканей, твердых и мягких тел.
    Мысль зрела давно, но предстоящий объем работы не позволял ее начать - просто думал, что не хватит терпения :)
    Идея была такова: Сделать модель человека, которую можно было бы анимировать без проблем. Не под какие то конкретные анимации, а универсально. Плюс, чтобы подучить реактор, который я и так неплохо знаю, задача была осложнена динамикой и взаимодействиями тканей с телом человека. Ну и самое последнее - чтобы это все не тормозило на стадии разработки :)
     

    Вложения:

    • 179636.jpg
      179636.jpg
      Размер файла:
      100,4 КБ
      Просмотров:
      54
    • 179637.jpg
      179637.jpg
      Размер файла:
      97,8 КБ
      Просмотров:
      55
    • 179638.jpg
      179638.jpg
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      51
    • 179639.jpg
      179639.jpg
      Размер файла:
      111 КБ
      Просмотров:
      55
  2. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    далее предстояло одеть перса...
     

    Вложения:

    • 179641.jpg
      179641.jpg
      Размер файла:
      144,6 КБ
      Просмотров:
      47
    • 179642.jpg
      179642.jpg
      Размер файла:
      113,2 КБ
      Просмотров:
      53
    • 179643.jpg
      179643.jpg
      Размер файла:
      138,9 КБ
      Просмотров:
      50
    • 179644.jpg
      179644.jpg
      Размер файла:
      157 КБ
      Просмотров:
      54
  3. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    моделирование происходило с расчетом на реактор и с учетом его особенностей. А так же с учетом того, чтобы время просчета динамики было наименьшим при наилучших результатах, чего в конце концов и удалось экспериментальным путем добиться :)
    Начинался перс еще в 6м максе, но доводился уже в 9м. новые, более удобные инструменты и новый реактор этому способствовали :)
     
  4. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    вот еще несколько скринов. Завтра выложу тестовую анимацию с просчитанными тканями :) И плавно перехожу к текстуркам. Уже на основных частях сделал развертки.
     

    Вложения:

    • 179671.jpg
      179671.jpg
      Размер файла:
      103 КБ
      Просмотров:
      54
    • 179672.jpg
      179672.jpg
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      54
    • 179673.jpg
      179673.jpg
      Размер файла:
      108,3 КБ
      Просмотров:
      44
  5. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    http://ifolder.ru/1106269
    залил превьюшку динамики и анимации. 1.4 метра всего :)
     
  6. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    вот еще скрин ритуального ножа, планирую его приделать на поясе, возможно динамически болтающимся даже :) Но пока некоторые траблы с этим...
     

    Вложения:

    • 180441.jpg
      180441.jpg
      Размер файла:
      135,6 КБ
      Просмотров:
      54
  7. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    На самой моделе советую решить следующие проблемы: нормлаьно проработать место яремной впадины и ключицы, а так же мышцы шеи, которые крепятся к головкам ключиц, так же сделай нормально коленки и сделай стопы))
     
  8. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    в этом нет необходимости, потому что они будут всегда закрыты одеждой. Поэтому я не очень детально прорабатывал само тело, кстати, в нем всего 10000 треугольников, лоу поли типа :) И потом, что значит сделай нормально коленки? Они должны быть как у качка чтоль, обязательно выделяться? Погляди на колени обычного человека - все гладко и ровно, а маг в принципе не может быть накачаным.
     
  9. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ну раз уж лоу поли, то ладно..............просто лично я люблю, когда правильная и точная анатомия и когда хорошо передано ощущение того, что под тканями есть скелет и суставы)) а коленка: там просто коленная чашечка какая-то смазанная
     
  10. Stephen_King

    Stephen_King Активный участник

    С нами с:
    21.07.2006
    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    порадовал видос, парень на Агента 47 смахивает
     
  11. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    что то мы стобой только вдвоем обсуждаем... такое впечатление, что на сайте нет никого :)
     
  12. braza87

    braza87 Активный участник

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ага, а я просто сижу и внимаю)
    кстати про анимацию: не стоит ли ткань сделать как бы потолще, погрубее? а то прям в шёлк закутал) а так здорово..
     
  13. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    думаю, что нет, это богато одетый маг будет, а дорогие одежды из шелков и тонких тканей делали :)
     
  14. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    хотелось бы побольше критики и предложений :)
     
  15. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    потихоньку начал работу над текстурами, перемежаю ее с домоделиванием всяких деталей, чтобы не надоело :) Вот пара скринов еще:
     

    Вложения:

    • 182366.jpg
      182366.jpg
      Размер файла:
      131,6 КБ
      Просмотров:
      50
    • 182367.jpg
      182367.jpg
      Размер файла:
      109,3 КБ
      Просмотров:
      56
  16. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    :) ааа вот ты о чем говорил... Здорово получается... Думаю вместе с этой проблемой справимся :)
     
  17. Мауег

    Мауег Знаток

    С нами с:
    03.02.2005
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Меч - хорошо вышел явно артефактная штука будет. Вот с глазами помоему что-то не то... Ракурс можешь поближе дать?
     
  18. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    глазные яблоки пока спрятаны, так что нет там ничего страшного и сверхестественного :) Сегодня делаю текстуру рубашки, выложу скоро скрин :)
     
  19. lazycow

    lazycow Мастер

    С нами с:
    06.02.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    178
    небольшой апдейт, как и обещал вчера :) Буду рад советам на счет узоров на рубахе, какими можно сделать еще\или что изменить, что добавить\убрать?
     

    Вложения:

    • 183746.jpg
      183746.jpg
      Размер файла:
      155 КБ
      Просмотров:
      48
  20. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Хороший моделинг. Ножик очень симпатичный. По узорам в голову ничего не идет, напоминают среденазиатские узоры.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей