1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Маг огня против нежити

Тема в разделе "2D WIP", создана пользователем а -ха, 30 янв 2012.

  1. а -ха

    а -ха Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.

    Решил поучаствовать в этом интересном конкурсе. Радует количество зарегистрированных.
    Очень надеюсь, что конкурсы от Render.ru станут не менее знаменитыми, чем западные аналоги.

    Расскажу немного о своем видении работы.

    Я пришел к выводу, что художникам (2d) акцентироваться именно на башне не имеет смысла. Как бы скрупулезно не
    вырисовывали мы десятки башенок, сотни кирпичиков, тридешников нам не догнать. Дизайн, техничная картинка - их вотчина.
    Хотя бывают исключения, вроде Артема Власкина, например.

    Традиционный арт силен живописной иллюстрацией, а значит - атмосферой, сюжетом.

    Исходя из этого я решил собственно башню огненного мага сделать относительно простым сооружением на заднем плена. Планируется
    несколько предварительных концептов окружения и персонажей, которыми я в общем попытаюсь создать определенное
    настроение. Все это завершится финальной иллюстрацией с битвой персонажей на переднем плане, которая и пойдет на конкурс.

    Маг огня, старик, противостоит маленькой девочке, по совместительству дочери короля, оказавшейся своеобразным "оменом" -
    сильным некромантом, уже убившим своего отца, и совершающим крестовый поход на верховных магов королевства. Вот такой незамысловатый сюжет.

    Начну с концепта общего плана. Вариант дизайна башни не окончательный.
    Вдоль канала для лавы расставлены сторожевые башни с файерболами.

    [​IMG]
     
  2. HyBuLkO

    HyBuLkO Активный участник

    С нами с:
    10.06.2011
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Скучно , уныло , однообразно.
    Ещё идеи ?
     
  3. Алексей Люлин

    Алексей Люлин Знаток

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    72
    не слушай. симпатично получается
     
  4. tetriandoh

    tetriandoh Мастер

    С нами с:
    25.01.2011
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    169
    вообще согласен с вами, правду тут соревнование между 3д и 2д не идет.
    Но вообще, 2Д арт силен за счет энергии цвета и света, что в 3д зачастую передать оочень сложно. Как правило 3д силен в детализации, но зато суховато в цветах, и несколько пресно, как правило.
     
  5. а -ха

    а -ха Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пасиба :)

    Моя задача - не фон, а драматическая сцена, когда маг в крови на коленях, творит своего последнего элементаля из лавы, вокруг воет ветер,
    дым, скелеты лезут прямо из скал, а маленькая девочка-некромант творит нечто кошмарное из трупа своего отца-короля :)

    Поэтому ставлю на передний план, а несложные сопроводительные скетчи - чтобы народу повеселее было рассматривать мою ветку :)

    Конкурс длится три месяца - растяну удовольствие :)

    Основную иллюстрацию начну в последний месяц. Впрочем, может и раньше. Насколько выдержки хватит :)
     
  6. а -ха

    а -ха Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вечерком набросал мага.

    [​IMG]
     
  7. а -ха

    а -ха Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашел немного времени набросать скетч девочку-некроманта, противника мага. Малый возраст девочки уловить не получилось, попробую в следующий раз.

    [​IMG]
     
  8. Grapemonkey

    Grapemonkey Moderator Команда форума

    С нами с:
    25.10.2010
    Сообщения:
    981
    Симпатии:
    247
    Баллы:
    361
    интересненько) удачи!!
     
  9. а -ха

    а -ха Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо :)
     
  10. а -ха

    а -ха Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Концепт пешего солдата, служащего некроманту.

    [​IMG]
     
  11. ~GRESHNIK~

    ~GRESHNIK~ Активный участник

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Добавь прогнивший сапог
     
  12. а -ха

    а -ха Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Маг будет сражаться не с самой девочкой-некромантом, а с оживленным ею трупом отца, превращенным в жуткое чудовище.
    Отец у девочки - высокого положения, но человек относительно простой и без причуд. Каким он станет впоследствии? Увидим на конкурсной картинке :)

    [​IMG]
     
  13. elxaoc

    elxaoc Мастер

    С нами с:
    02.01.2008
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    176
    последний концепт хорошо смотрится. Идея интересная, как будет происходить совмещение идей на общей картине тоже интригует. Имхо, девочка-некромант кривовата вышла лицом - поломана, маг выглядит удачней, воин что-то среднее.
     
  14. а -ха

    а -ха Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ладно, не будем затягивать, и перейдем к делу :)

    Подготовил набросок. Очень грубо, но этого более чем достаточно. Динамика, детали и прочие прелести появятся уже в процессе живописи поверх. Скетч больше прорабатываться не будет.

    Башня масштабная, но при этом я отказался от мелких элементов. Хочется добиться ощущения монолитности за счет простоты конструкции. Колонны, установленные вдоль моста по лавовой реке исполняют и сторожевую, и магическую функцию. Одна из них, чей фрагмент виден на переднем плане, собственно участвует в сюжете, позволяя магу подпитываться энергией своих владений.

    Определим сюжет. В центре композиции - превращающийся в монстра отец девочки-некроманта. Пока девочка колдует, из скалы справа вылез скелет, удерживающий отца за руку. Задача некроманта - превратить отца в чудовище, и натравить на мага. Маг, чувствуя серьезную опасность, прижался спиной к охранной колонне, и, полыхая вместе с ней, активно напитывается энергией. За спиной девочки - масса зомбарей, которые, в ожидании сигнала, грызутся между собой. На заднем плане башня мага стала центром битвы огненного дракона и дракона-лича.

    Так как разрешение картинки высокое (8000x12000), не сильно детализируя, на среднем плане (лавовый перекресток и мост) я постараюсь прописать марево боев огненных элементалей с чудовищами некроманта.

    Надеюсь, вам будет интересно следить за процессом.

    [​IMG]
     
  15. Lostrock

    Lostrock Активный участник

    С нами с:
    04.01.2012
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Супер! А следить и до этого было очень интересно :) Был в предвкушении с первого эскиза и мои ожидания оправдываются, уря!)
    Такой вопрос: может задний план приблизить немного? На уровень ближайшего мм... кратера опустить и увеличить всё? А драконов спустить на стены башни? Мысли вслух)
    Всяческих успехов!
     
  16. RayVoID

    RayVoID Активный участник

    С нами с:
    11.10.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Согласен с Lostrock действительно интересная тема. Буду следить обязательно. Мне не особо понравилась девочка но вот все остальные нарисы очень впечатляют. Респект)
     
  17. elxaoc

    elxaoc Мастер

    С нами с:
    02.01.2008
    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    176
    Жаль, что у 2-d - в итоге статическая картинка. Для такого описания был бы уместнее видеоролик, типо игровой заставки.
    Скетч интересный, посмотрю как будешь выкручиваться из такого обзора. Можно было бы угол зрения - "рыбий глаз" попробовать и верх задника изогнуть в сторону зрителя - как-будто пространство на внутренней поверхности шара.
     
  18. а -ха

    а -ха Пользователь сайта

    С нами с:
    20.05.2009
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Итак, я начал непосредственное рисование финальной картинки.
    Разрешение, к сожалению, пришлось уменьшить до 4000x6000.

    Рисую я сразу цветом, предварительно определив общую цветовую гамму. Пользуюсь простой круглой кисточкой.
    Все происходит на одном слое. Я не люблю возню со слоями, сложными кистями и прочими техническими трюками.

    Фон пройден, и пришла пора перейти к переднему, главному плану. Крупными мазками я стараюсь словить общие формы, силуэты.
    Пока вся картинка не будет пройдена крупной кистью, о детализации можно не думать.

    Вообще, мне очень нравится фактурный арт в том плане, что он не зализан, не заглажен, а сложен из крупных, живых мазков.
    На мой взгляд, цифровая живопись подарила нам свободу динамичного письма "без оглядки", и это самое ценное, что есть у современных художников.
    Когда мысль течет почти с той же скоростью, с какой рука оформляет эту мысль в образ.
     

    Вложения:

    • 2633112.jpg
      2633112.jpg
      Размер файла:
      300,3 КБ
      Просмотров:
      65
  19. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.417
    Симпатии:
    1.746
    Баллы:
    2.496
    Всего 20 дней до конца конкурса, а апов нем почти месяц, надеюсь вы не забросили, будем ждать вашу работу в конкурсной галерее.
     

Поделиться этой страницей