- Рейтинг
- 82
Сцена: сетка сделана surface, затем unwrap. Наложена текстура (растровые изображения на каналы diffuse, bump, glossiness, sp level).
Проблема: при попытке нанести волосы на модель получается следующее, волосы перед сеткой делаются прозрачными. То есть получается лысина и окружающей ее ореол волос. Использовал как HairFX так и Ornatrix, итог одинаковый.
Попробовал как Scanline так и V-Ray, одна и та же проблема.
В HairFH если в способе тонирования указать geometry эффект пропадает, но сами понимаете, это половинчатое решение.
Делал box, накладывал на тот же материал, покрывал волосами – проблем нет. Предполагаю что проблема именно в исходной сетке. Пытался «заделать дыры», перевернуть нормали эффекта нет.
Что можете еще посоветовать? Может, у кого была аналогичная проблема?
MAX 7.
Проблема: при попытке нанести волосы на модель получается следующее, волосы перед сеткой делаются прозрачными. То есть получается лысина и окружающей ее ореол волос. Использовал как HairFX так и Ornatrix, итог одинаковый.
Попробовал как Scanline так и V-Ray, одна и та же проблема.
В HairFH если в способе тонирования указать geometry эффект пропадает, но сами понимаете, это половинчатое решение.
Делал box, накладывал на тот же материал, покрывал волосами – проблем нет. Предполагаю что проблема именно в исходной сетке. Пытался «заделать дыры», перевернуть нормали эффекта нет.
Что можете еще посоветовать? Может, у кого была аналогичная проблема?
MAX 7.