1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ЛЫСЕЮ!!

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Pavel Shupletsov, 6 фев 2005.

  1. Pavel Shupletsov

    Pavel Shupletsov Знаток

    С нами с:
    30.06.2001
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    79
    Сцена: сетка сделана surface, затем unwrap. Наложена текстура (растровые изображения на каналы diffuse, bump, glossiness, sp level).
    Проблема: при попытке нанести волосы на модель получается следующее, волосы перед сеткой делаются прозрачными. То есть получается лысина и окружающей ее ореол волос. Использовал как HairFX так и Ornatrix, итог одинаковый.
    Попробовал как Scanline так и V-Ray, одна и та же проблема.
    В HairFH если в способе тонирования указать geometry эффект пропадает, но сами понимаете, это половинчатое решение.

    Делал box, накладывал на тот же материал, покрывал волосами – проблем нет. Предполагаю что проблема именно в исходной сетке. Пытался «заделать дыры», перевернуть нормали эффекта нет.
    Что можете еще посоветовать? Может, у кого была аналогичная проблема?

    MAX 7.
     
  2. Guest

    Насколько я помню, с Surface часто проблемы были (могу сказать точно для старых версий макса), как раз с нормалями, они вечно самопроизвольно выклобашивались чёрт знает как, но у меня это только в окнах проекций наблюдалось, при рендере вроде пропадал эффект. Правда, волосы применять на surface я не пробовала, когда к волосам дело стало подходить, я уже на полигональное моделирование решила перейти.
     

Поделиться этой страницей