1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LW альтернатиный рендер???

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 10 июн 2001.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    есть ли для LW альтернативы рендера? типа MR RenderMan и тд..
    если есть то какие и где их взять?
     
  2. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    а на кой они нужны ???????????????
     
  3. Guest

    хороший вопрос=]
    ответ
    1. Шоб було
    2. Просто интересно стало у всех есть а тут шо обделили?

    проблема в том что меня убивает LWшный antialiasing
    ну какой умник придумал такой анти алиасьнг блин!
    в максе раз два и все.. а тут раз 30 надо один кадр мучать
    а если еще и MotionBlur %=()
     
  4. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    не нужно сравнивать рендер движок lw и max за полной поганостью максовского.

    renderman ещё тормознее к твоему сведению и картинка получается совсем на чуточку лучше .
    ps. советуем не скулить.
     
  5. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    извиняюсь, не renderman , а mentalray
     
  6. Guest

    Красота требует жертв...
     
  7. Guest

    Есть така штуковина - HA - какой-то там (Н) антиалиэйсинг. Выкачал на www.flay.com, причем он FREE!!! Делает как и МАКС - постпроцессингом - быстро, но вот качество хуже рильного ЛВ-шного...

    P.S. Но вполне съедобен, если время жмет...
     
  8. Guest

    Вроде еще есть arnold....
    только не уверен что для лайтвавы он существует.
     
  9. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    arnold render движок , который будет юзаться в messiah:studio(а messiah к lw
    прямого отношения иметь больше не будет ).
    ждём siggraph'a.
     
  10. Guest

    ye Mental меня разочеровал
    сразуже-не работает почти ни скакими плугинами..
    а в силе и красоте RENDERMANa можно убедится посмотрев фильм
    "Звездные войны 1й ЭПИЗОД"
    меня больше всего убивает LWшный анти алиасинг
    если ставить на приличный АА 17-33 раз кадр передрючить=(
    или может есть кака примоча
    которая зделает АА боле быстро?
     
  11. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    был плаг какойто , но он скорее блурил.
     
  12. Guest

    А плаг этот скорее всего назывался HA.p (Hightimes Antialiasing, ежели не ошибаюсь). Бесплатный. Если скачать первую версию под LW6, то обеспечивает весьма недурственное качество антиэлайзинга (вторая бета тоже работает на ура, но пытается сразу блюрить тени, надо опции дёргать). Но - для тестовых рендерений (без АА), которые сразу начинают быть весьма похожими на финальные. Эх, в VIPER бы такую фишку !!! Всё-таки не для финального рендера, а жаль! Для тех кто знал старый HA.p под LW5.0 - качество ВЕСЬМА улучшилось.

    Вообще вопрос правильный, программа после стольких реинкарнаций всё ещё юзает старинный медленный метод вычисления АА и Motion Blur. Могли б и что поновее/побыстрее предложить на выбор, SCANLINE или ещё чего.

    А насчет Motion Blur - помнится скачал LW6.0b, дрожащими от волнения руками двинул кубик на экране и включил Vector Blur. А в голове проносилось: Щас, щас мы 3D максу нос то утрём с его Image Blur`ом! Через несколько секунд я уже бегал вокруг компа и орал: ОБМАНУЛИ!!! :)

    Короче, если написали такой класный X-DOF, так чтож нельзя X-BLUR сделать для качественного Motion Blur`a Ж) ?
     
  13. Guest

    Э-Э вот только сканлайна ненадо =)
    этого мы уже в максе насматрелись...
     
  14. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Короче в чем проблема, надо поселнее антиальясинг сдалвть. так ставь лов резолютион, помечаи adaptive Sampling и в Threshold ставь минимальное значение. тебе так сгладит. что мало не покажется :)
     
  15. Guest

    Лайтвейв сканлайном не испортишь !!!! :)

    Я ж не говорю рейтрейс отменить (и в страшном сне не приснится Ж) ), просто отрисовку ПРОСТЫХ ПОЛИГОНОВ, НЕ ТРЕБУЮЩИХ РЕЙТРЕЙСА можно и сканлайном, качество не пострадает, а скорость возрастёт. А проходы оставить только для рейтрейса и сделать незаметными, типа в точке лучей 2х2, 3х3, 8х8 и т.д.

    А вообще ENCHANCED LOW антиалайзинга вполне хватает и для сносной прорисовки мелких деталей. (это я уже на следующее письмо отвечаю). Он же ещё и блюрит слегка, а возрастание по времени рендера крапаль. Я ВЫБИРАЮ ENCHANCED LOW !!!! :)

    Кстати (вернёмся к началу), в 3DS с его сканлайном кажется не было проблемы с прорисовкой мелких деталей (на этом в свой время делали особый акцент). Повод для размышлений ...
     
  16. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    зато в махе с его детализацией полностью отсутствует воздушная перспектива.
    Любой, имеющий хоть какоето худобразование, скажет что с увеличением дольности от объекта мелкие детали пропадают. как и цветовая гамма тоже меняется к какомуто одному цвету :)
    Потому мах и не отличался реалистичностью. а рендерил как чертил :)
    Даже возьми обычную фотографию с присутствием нескольких планов, и попробуй на заднем длане найти какие либо детали.
     
  17. Guest

    Ну знаете ли !
    А когда забор из тонкой арматуры вдалеке начинает на отдельные пиксели разрываться, это тоже по правилам !?
    Хрен с ним, пусть пропадает, но только весь целиком. А то пять пикселей, пустое пространство, снова пять пикселей и т.д. А при анимации ещё и всё это шебуршит !!!

    И приходится по 30 раз считать один кадр :)
     
  18. Guest

    мне надо шоб було быстро и красиво
    а те есть ставить хотябы медиум анти алиасинг
    то рендер ЛВшки переплюнет наже ментал рэй...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей