Render.ru

ЛВ-шники, просветите :+)

Рейтинг
35
#1
Привет всем :+)

Недавно достал LW 8 по ссылке с 3dclub - решил немного пощупать прогу. Мне от 3d, в основном, нужен быстрый low-poly моделинг и хороший рендеринг, а lw вроде хвалят за это.

1) версия, кот. я скачал емеет объем где-то 30mb - это урезок? Почему спрашиваю - не нашел встроенного GI и т.п. в настройках рендера (или не там смотрел?)
2) какие еще проги к lw посоветуете? (нужен моделинг, текстуринг и рендеринг)

Из первоначальных ощущений:
1) очень не понравилось то, что постоянно нужно "сбрасывать" инструмент при моделинге (особенно непривычно вершины таскать)
2) нету эджей (хотя, в принципе в максе редко ими пользуешься)
3) очень понравился интерфейс (по сравнению с максом и майей)
4) понравилось то, что без инсталяции работает :+)
5) понравилась кнопочка TAB :+)
 
#2
У тебя урезок, посмотри в этом же форуме есть ссылка на 500 с лишним мега.
Для моделинга тебе неоходим в принципе только LW. Для текстуринга посоветую плаг UVEditPro, программу DeepPaint3D, Photoshop. Для рендеринга собственно LW и все плаги для рендеринга которые найдешь.
 
Рейтинг
20
#3
-----не нашел встроенного GI и т.п. в настройках рендера (или не там смотрел?)
-не там смотрел. он обычно рядом со светом лежит

-----очень не понравилось то, что постоянно нужно "сбрасывать" инструмент при моделинге (особенно непривычно вершины таскать)
-а ты думал "по щучему велению, по моему хотеню" сбросятся инстументы?

------нету эджей (хотя, в принципе в максе редко ими пользуешься)
-их как таковых нет, но есть Extender. Выделяешь точки, нажимаешь на екстендер и тащишь те точки. За ними лезут и полигоны
 
#4
------------их как таковых нет, но есть Extender. Выделяешь точки, нажимаешь на екстендер и тащишь те точки. За ними лезут и полигоны

- с таким же успехом выбери полигон, используй Extender Plus. не сбрасывая Sub Patch....чем не "эджи" ?!
 
#5
о, действительно нашел GI в настройках света :+)

еще вопрос - почему половина хоткеев стоит через caps lock? типо нужны две клавки? :+) одна с отжатым capc lock а другая с нажатым?
 
#8
действительно неплохой пакет, удивляюсь, почему его так опускают. Мне он показался простым и удобным.

Кто работал в максе и lw, скажите честно, где лучше полигоналка?

p.s. моя последняя моделька в максе
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=93419&t=93419
 
#9
В LW моделинг очень специфичен, но, привыкнув, поймешь, что он очень продвинутый. Работал в max`e 2.5 года, хотя и сейчас еще приходится сталкиваться (когда выполняю проекты по художественной подсветке), но попробовав 3 года назад LW понял - вот то что нужно... А какие возможности открываются для моделирования органики!!!!
 
#10
Урезок не по возможностям, а по содержимому, то бишь без примеров текстур, объектов, сцен и прочего но программы все должны быть.

Кстати свой таб есть и в майке (1,2,3) и в максе.

Сбрасывай инструмент пробелом а / сбрасывай выделение.

Control-T таскает без выделения. Доки, конечно, у лв не ахти, но почитать их все-равно стоит.
 
#11
Я поставил дрова от микрософта для мыши и повесил а среднюю кнопку комбинацию клавиш. Потом на эту комбинацию ставится drop tool в лв... Выделение снимается средним батоном. Так многие делают....
 
#12
Про голову тебе на 3DCenter.ru уже все сказали, хвастаться вообщем то нечем, ну да ладно, это дело ниживное...

Где лучше полики, ну как сказать, мне конечно удобнее в LW т.к на хоткеях у меня работа идет значительно быстрее, и инструменты сбросить, вообщем то это даже неудобством назвать сложно, никогда не сталкивался с такой проблемой, наверное потому что как раз на хоткеях всё дело и идет...
 
Сверху