Render.ru

Лук, Репа и... SCATTER

#1
Для образности представим себе, что на огороде имеются две грядки. Одна из них засажена луком, а другая репой. Огород - плейн. Для посадки лука применяю скаттер. Выделяю на плейне полигоны (грядку). Скаттер "засевает" эти полигоны так, как мне надо. Дальше я должен таким же образом "засеять" репу. Но при выделении первого-же полигона под новую грядку, весь мой лук оставляет свою грядку, и пересаживается на новый выделенный полигон.

Как мне избавиться от этой эмиграции?

Т. е. мне необходимо отскаттерить разные объекты на разных выделенных областях.
 
#3
Как резервный вариант, это кое как подходит. Я уже думал об этом. Но если этих "грядок" штук 20 - 30?... Представь себе поляну, где маленькими группками растут ромашки, колокольчики, одуванчики...

Может быть кроме скаттера есть ещё какая технология?
 
Сверху