1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лучший метод моделирования персонажей

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 май 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Какой все-таки лучший метод моделирования живых существ: Box Modelling с MeshSmooth(с вариациями), Spline Modelling (Surface Modifier) или что-то другое (например NURBS). Я предпочитаю Spline, но в одной статье вычитал, что автор рекомендует всегда использовать Box Modelling. Но у меня с ним ничего толком не получается. Все объекты становятся идеально гладкими. Например у меня не получилось сделать нормальный пресс (живот) у человека (не видно выпуклостей), но я приписал это своей неопытности. И все же хотелось бы знать мнение опытных людей. Надеюсь на развернутый отевет. Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    На вкус и цвет товарища нет.
    Все модели хороши, выбирай на вкус.
     
  3. Guest

    Уважаемый Даемон хотел сказать, что как тебе удобней, как лучше получается, так и делай. :)))
     
  4. Guest

    Насчет бокс-моделинга: не делай модель из обычного бокса, просто возьми создай бокс с нулевой толщиной, потом удали на одной стороне вершины (там на каждом углу по две вершины создается, так вот надо чтоб было по одной) и получится такая себе плоскость односторонняя. А после этого бери, выделяй любую его грань и с зажатым шифтом тяни куда хочешь, так по чуть-чуть будешь создавать модель, как из кусочков. Соединяй вершины, строй новые полигоны и складывай модель по полигончикам, вершинкам. С начала будет тяжело, потом привыкнешь. Скажу одно - это один из самых быстрых способов моделинга персонажей. Особенно лица и вообще сложных форм.

    Дерзай.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей