1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лучшая программа для раскраски (текстурирования) по 3D модели

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Rаdiance, 11 май 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Rаdiance

    Rаdiance Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет всем!
    Какой по-вашему софт лучше для текстурирования моделей ? Особенно интересуют те, которые наносят текстуру на уже развёрнутую UV.
    То есть чтобы можео было "рисовать" прямо по 3d модели, используя растровые изображения (фото кирпичной стены например).
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Мудбокс
     
  3. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    У Коат дубовенький интерфейс, а в Мудбоксе всё очень просто, логично и интуитивно
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    Zbrush - инопланетный интерфейс пугает по началу, а потом офигеваешь как все удобно..
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    короче, товарищу придётся изучить все 3 программы, чтобы выбрать для себя одну
    З.Ы. (есть ещё и фотошоп с его 3D- возможностями)
     
  7. Rаdiance

    Rаdiance Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответы, друзья :)

    Если я понял по видео, это voxel painting. ЧТо есть таким образом нельзя раскрасить модель-куб с 8ю вершинами например в ящик из досок, переведя на него текстуру досок. Нужно делать его высогополигональным, раскрашивать, потом делать ретопологию. Или я ошибаюсь?
     
  8. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Ошибаетесь. ;) Во первых, на видео, не Voxel painting, а обычный просто включена карта нормалей, посмотрите это видео внимательно и увидите процесс, автоматической ретопологии (Создание Лов-поли модели), и запекания карты нормалей с Хай-поли модели, на Лов-поли. Насчет Voxel painting, он уже имеется, но как я знаю все ещё в доработке.

    Во вторых, из всех предложенных программ, 3D Coat как раз таки изначально создавалась для раскраски моделей любой сложности, формы, поверхности, а уже потом стала развиваться в очень мощную программу, в плане скульптинга, ретопологии, UV-маппинга, и т.д Если говорить проще, то 3D Coat универсален, то есть можно разукрашивать как Лов-поли модели, так и Хай-поли модели.

    Для меня 3D Coat эта самая удобная программа, потому что она уникальна, хотя требует небольших усилий в освоении, но поверьте оно того стоит. :)
     
  9. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    А как же mari? Конечно требовательная к железу прога но очень крутая.
     
  10. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    у меня лично мари так тормозила, что снёс и забыл про её существование
     
  11. Rаdiance

    Rаdiance Пользователь сайта

    С нами с:
    19.09.2010
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Изучаю 3d Coat - в самом деле очень интересная софтина! Жаль, что уроков пока что немного.
    Через 10 минут после загрузки уже мог как-никак рисовать по мешу, создавая одновременно Diffuse, Normal и Specular - учитывая пораченное время, результат очень порадовал. Буду ковырять 3D Coat дальше.
    Спасибо, Андрей за вашу подсказку в выборе программы! :)
     
  12. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Рад, что смог помочь. :)
     
  13. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Mari, затем Mudbox.
     
  14. Darikzen

    Darikzen Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2013
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у меня mari не понятно как запустить. тем более я работая в Maya а там не экспортируется в формат .obj
     
  15. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Если не экспортируется в формат obj, тогда лучше и не пробовать начинать работать в Мари, там всё куда сложнее чем зайти в меню плагинов и включить экспорт obj
     
    НемезиС и Kinord нравится это.
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей