Render.ru

<lamer>Помогите натянуть текстуру</lamer>

#1
Уважаемые посетители и администратор форума, пожалуйста извините за дурацкий вопрос... Я нарисовал мусорный бак (line и lathe) и не могу натянуть на него текстуру, не потому, что это как-то сложно, а просто потому, что не знаю как это сделать.
Вобщем, текстура у меня правда не самая простая: Во-первых, это JPG, во-вторых, это небольшой прямоугольник с логотипом и он должен быть расположен в определённом месте.. + Было бы здорово, если при этом она отдавала металлическим блеском жестяного мусорного бака.. Когда я выполняю всё по пунктам, описанным в моём учебничке, текстура натягивается, но совсм не туда, куда я хочу..(( Если не сложно, может быть кто-нибудь осмелится написать урок про "натягивание" текстур и опубликовать его? Я уверен, что по количесву обращений, раздел "Уроки" запросто может конкурировать со всеми остальными.
Если у кого-то есть пара минут свободного времени, пожалуйста, помогите завершить мне мою работу...)) Архив здесь:
http://artra.narod.ru/max.zip
- всего 23 Кб
Огромное спасибо!
 
#2
Может потому и не получается, что не делал?
Ну или там кнопочку "отобразить текстуру" не нажал?
 
#3
Знаешь, нужно обязательно применять UVW Midifier усли у тебя меш или что-то еше непримитивное. Там есть параметры, как должна отображаться твоя текстура. Ты их устанавливаешь, как тебе нужно. Потом, если ты хочешь, например, закрасить часть банки, то можно присвоить текстуру определенным полигонам. Для этого исползуется ID.
 
#4
Это точно надо применить UVW Map модификатор и выбрать цилиндрический способ наложения карты. Также неоюходимо в простом случае воспользоваться Кноками Координат в способе наложения для правильной ориентации карты и fit
 
#5
В Unvrap попробуй, натянешь туда, куда нада, ежели что-то конкретное, то мона детачить полигон(ы) и на них наложить куски, а потом саттачить и свелдить, что конкретнее нада пиши на мыло, помогу
 
Сверху