1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лоханули с махой пятой...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот тут на днях купил мах5 (раньше не покупал, так как в нашем городе он только появился), поставил его себе и стал разбираться. Через 2 часа понял, что меня(всех) кинули. Единственное, что там нового, так это пара модификаторов, чарактер и рендер. Поразил меня рендер - отстой: он стал ещё хуже, хрен разберёшься, искал там каустику и ???! Daylight & Skylight вообще не работали, пака я не стал тупо тыкать на все клавиши(по другой причине: назначенные клавиши на команды вообще карявые, а некоторых нет, пришлось расклад импортить из махи4) и не нажал на "9", потом залез в хелп и немного почитал. А вы пытались рендерить сцену с применением raytrace&daylight-замучился ждать...А говорили рендер крутой!
    Я ждал чего-то нового и большего. По-моему, МАХ5=VIZ'у !?


    Не принимайте близко к сердцу, ведь это только первое впечатление. Возможно второе будет лучше.!?
     
  2. andrey 2555

    andrey 2555 Знаток

    С нами с:
    16.09.2002
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    тоже самое как виндос екс пи
    -хоть и новый и примочек в нем много-но по моему плное @!#$ и примочки не нужны вообщею
    вывод такой -СТАРЫЙ ДРУГ ЛУЧШЕ НОВЫХ ДВУХ
     
  3. Guest

    "Через 2 часа понял, что меня(всех) кинули..."
    так ты напиши в Discreet, что мол купил я за 2 бакса 3д макс, а там лажа ...ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!!! :)

    А если серьезно, то на сегодняшний день макс является универсальным инструментом для работы в любом направлении начиная с архитектуры и заканчивая лоу-поли моделингом для реал-тайм приложений.
    Поэтому давайте не будем заниматься анализом за 2 часа или сталкивать лбами майку и макс. А исходить из конкретных задач которые ставит художник перед собой.

    - новый Unwrap ( просто песня или можно назвать "mini DeepUV":))
    - render to Texture ( очень удобно, понятно и востребовано( сохранение освещения, создание лайт-мепов ит.д.)
    - layers ( то чего не хватало максу )
    - character и bone tools ( теперь можно нормально анимировать персонажей и сохранять анимации не используя CS)
    - Editable Poly переработаны инструменты редактирования. один "cut"
    чего стоит..
    и т.д. и.т.п. :)
     
  4. Guest

    и все равно макс остался отстоем...
     
  5. Guest

    в галерее можно найти как гениальные так и отстойные работы и слово отстой или мастер скорее применимо к авторам этих работ, а не к 3d пакетам ;-)
     
  6. Anton 1622

    Anton 1622 Активный участник

    С нами с:
    02.02.2002
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дело не в инструменте, а в руках.
    Если ты хотел что-то новое увидеть покупая МАХ, то может надо было сразу Maya брать ?
    И вобще, одной кнопкой только комп включается, а для искусства нужно ещё и головой поработать.
     
  7. Artem (scheiser)

    Artem (scheiser) Активный участник

    С нами с:
    11.11.2002
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вспомните как переходили с макса 3 на 4. Ведь тоже неудобство поначалу было, а потом разобрались и все стало супер. Думаю за 2 часа и не поймешь чего имеешь. Пройдет время и все станет на свои места.

    З.Ы. Думаю с виндосом ХР и время не поможет :)))
     
  8. Guest

    И самое главное что наконец-то пуги перекомпилировать под новые версии не надо - да ещё и многие от max3 версии работают.
     
  9. Guest

    kozl & IQ:

    Вы не правы если думаете что все изменения должны сразу на поверхности проявлятся. Покапавшись с мануале и в опциях программы сразу можно заметить кучу нового, а в процессе работы много чего улучшилось.
    А если у кого-то чего-то там не работает то "руки значет .... не истого места"
    -у всех остальных ведь работает.
    На счет того что медленно так то что в первый раз всегда медленно... а потом оптимизирутся...

    ЗЫ Сразу видно что вы не MAXовцы, а последние ЛОХИ!
     
  10. Guest

    na segodnyashniy den, posle dvux mesyacev raboti v max5, ya uzhe so schetu sbilsa skolko novshestv vneseno v noviy max, po-moemu okolo 50 raznyx finteflushek i pribambasov.
    kto-nibud schital prosto radi lubopytstva?
     
  11. antalopata

    antalopata Активный участник

    С нами с:
    25.10.2001
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Но вот одна как ты выразился финтифлюшка всёже не работает.Это в редакторе материалов проценты светимости материалов как стояли на 100% так и стоят.Со злости просто взял их и обратно отключил.
     
  12. Guest

    Да бл... (извините слов других нет!). Ты б купил его у descreet, а вот тогда пальцевал, что то не работает, другое...
    Кряк @!#$! И в этом вся проблема!
    Или ты за 2-3 $ еще и технической поддержки хочешь? LOL
     
  13. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Помятуя незабвенный топик "Scanline порвал FinalRender", можно назвать данную тему "IQ порвал max5".
    IQ, может тебе в журналисты пойти ?
    Любишь ты выступать с "разоблачениями".

    И кстати

    >>>инструментом для работы в любом направлении начиная с архитектуры и заканчивая лоу-поли моделингом для реал-тайм приложений

    Что это вы им заканчиваете, тем более начиная архитектурой?
     
  14. Guest

    если интересует что именно я заканчиваю, могу кинуть на мыло :)
     
  15. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вопрос был почему "заканчивая лоу-поли моделингом для реал-тайм приложений", т.е. о некотором принижении сего деяния :)

    >>если интересует что именно я заканчиваю, могу кинуть на мыло :)

    Можно, всегда инересно, чем люди занимаются.
    Если это не прикол, то кидай (с большим красным крестом копирайта :) )
     
  16. Guest

    я написал "заканчивая лоу-поли.." имея ввиду некую последовательность и поэтому надо с чего-то начинать и чем-то заканчивать :)) А говорить о принижении здесь неуместно, потому что это совершенно разные направления.:)
     
  17. Guest

    да я просто прикалываюсь .... ;)
     
  18. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Во блин, нужный логин попалил :)
    Досадно.......

    Насчет мыла, кстати, не прикалывался.......
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей