1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lowpolygon

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 май 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Кто может подсказать приличный
    скрипт для оптимизации высокополигональной
    модели в низко. работающий под 4.5
    Спасибо
     
  2. Guest

    На highend3d.com лежит неплохой плагин Progressive Mesh
     
  3. Guest

    но лучше всего руками.... надежнее и контролируемее (вроде нет такого слова, ну да ладно). а легче всего перемоделить. и уж точно быстрее получится. чем потом все глюки у полученной геометрии править.
     
  4. Guest

    Да, helm, согласен, что ручками "контролируемее". Да и плагин сей - не панацея. Скорее он делает "черную работу", к примеру очень корректно сохраняет маппинг. И если исходная геометрия безглючная, то и с выходной будет все в порядке. Очччень пользительная вещь в ситуации, когда необходимо сделать по два LOD'a для тридцати моделей в экстремальный срок...)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей