Render.ru

LowPoly - Trees

#1
Парни (и девушки :)) - подскажите п.л.з. как мне нарисовать низкополегональное дерево, по средствам 3dstudio MAX (плоское не подходит). Качество должнобыть ХОРОШИМ! Если кто знает, то как делаються деревья в Xenus и S.t.a.l.k.e.r.?
 
#2
Там идет набор почти хаотичных плоскосей на каждая из которых наложена на текстуру с отресованными листьями с применением альфа-канала (прозрачности между ними) Ветки строятся отдельно... Попробуй нарисовать ветку, там, где промежутки меду листьями сделай опасити прозрачность и наложи просто на 2 полигона расположенные между собой под углом 90 градусов, потом добавь к кроне еще поменьше полигоны и натяни их в масштабе на эту карту в подходящих местах с помошью UnwrapUVW... И так добавляй полигоны пока дерево не будет рендериться более менее реально или пока не исчерпается лимит полигонов. То есть главный принции - не пытайся строить веточки-листики, а все делай локальными плоскостями с опасити картой...
 
#3
Там идет набор почти хаотичных плоскосей, каждая из которых наложена на текстуру с отресованными листьями с применением альфа-канала (прозрачности между ними) Ветки строятся отдельно... Попробуй нарисовать ветку, там, где промежутки меду листьями сделай опасити прозрачность и наложи просто на 2 полигона расположенные между собой под углом 90 градусов, потом добавь к кроне еще поменьше полигоны и натяни их в масштабе на эту карту в подходящих местах с помошью UnwrapUVW... И так добавляй полигоны пока дерево не будет рендериться более менее реально или пока не исчерпается лимит полигонов. То есть главный принции - не пытайся строить веточки-листики, а все делай локальными плоскостями с опасити картой...
 
Сверху