а почему 300 - 600 ? все должно зависеть от конкретного движка игры и позиционируемых "минимальных аппаратных требований" игры (если вообще вопрос был про модели для игры) ... а еще все зависит от собственно геймдизайна - может ты хочешь своими лоуполи моделями целое поле усыпать тогда и 30 полигонов будет много ... а если ты наоборот делаешь главный объект в какой-то сцене и его можно будет эффективно отрезать из процесса рендеринга при покидании игроком данной сцены то модель можно доводить до предела который зависит от того какой фпс хочется получить и какие функции аппаратного ускорения юзает конкретная игра ... например для Drakan желательно чтобы в кадре было не больше 6000 полигонов на обсчет и 3000 на отрисовку (видимых в кадре) ... и соотв приходится делить это количество на все видимые объекты для всех кадров ... так что для зала в виде коробки из 6ти полигонов можно в центре поставить статую из 5000 полигонов и это будет нормально а для открытого поля можно насыпать около 100 цветочков по 50 полигонов и все ...
Уточнение: 300-600 я сказал из задач с которыми сталкивался сам..
Кстати было и меньше - просили танк 200 полигонов - текстурка 128х64 pix..
Модель у меня получилась..а вот на текстуре - я попал.