1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LOWpoly Modeling

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Добрые люди! А особенно моделлеры низкополигональных моделей для игр!
    В основном меня инткресуют !!!Транспортные средства!!! Но можно и в общем...


    Нужна информационная помощь по данному сабжу. Может кто-то знает где можно найти туториалы по моделингу низклполигональных моделей?

    Если нет, то описать главные правила построения таких моделей (желательно во всех подробностях).

    Заранее большущее спасибо!

    С уважением...
     
  2. Guest

    На boris3d.de подобные туторы были. ну а требования в основном такие:
    -полигоны - ТРЕУГОЛЬНИКИ
    -бюджет (ограничение на их кол-во)
    остальное вытекает из особенностей движка, под который делаются модели типа:
    могут ли объекты пересекаться друг с другом( явный + т.к. булевкие операции дают слишком много полигонов даже после правки);
    маппинг - с тайлигом или нет( из некоторых методов генерации карт нормали иногда тайлинг невозможен), оптимальная карта и т.д.
    но это все фигня - понятие того как и что надо делать приходит во время работы, здесь главное не растопыривать пальцы и не требовать зарплаты как в blizzard ;)
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Я думаю что навсякий случай можно потребовать как в blizzard...
     
  4. Guest

    не дадут - проверено:)
     
  5. Guest

    а сколько там дают ?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей