Render.ru

LOWpoly Modeling

#1
Добрые люди! А особенно моделлеры низкополигональных моделей для игр!
В основном меня инткресуют !!!Транспортные средства!!! Но можно и в общем...


Нужна информационная помощь по данному сабжу. Может кто-то знает где можно найти туториалы по моделингу низклполигональных моделей?

Если нет, то описать главные правила построения таких моделей (желательно во всех подробностях).

Заранее большущее спасибо!

С уважением...
 
#2
На boris3d.de подобные туторы были. ну а требования в основном такие:
-полигоны - ТРЕУГОЛЬНИКИ
-бюджет (ограничение на их кол-во)
остальное вытекает из особенностей движка, под который делаются модели типа:
могут ли объекты пересекаться друг с другом( явный + т.к. булевкие операции дают слишком много полигонов даже после правки);
маппинг - с тайлигом или нет( из некоторых методов генерации карт нормали иногда тайлинг невозможен), оптимальная карта и т.д.
но это все фигня - понятие того как и что надо делать приходит во время работы, здесь главное не растопыривать пальцы и не требовать зарплаты как в blizzard ;)
 
Сверху