1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

low poly

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 мар 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    C этой областью не сталкивался и хотел бы спросить: предпочтительно ли вылепить модель из одного примитива или можно из кучи собрать и потом скомбайнить. Критично ли это?
     
  2. Airo

    Airo Активный участник

    С нами с:
    02.11.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Смотря что лепить собрался?а может и не примитивами лепить надо то?кто ж знает то.
    Это не критично.
     
  3. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    все зависит от того куда эта модель вставляться будет ! требования движка и все такое ...

    в любом случае делай ее как хочеш и как можеш, главное что бы на выходе был чистый меш с конкретным количеством полигонов (иногда обязательна триангуляция)
     
  4. Guest

    из моего личного опыта:
    от движка как правило зависит, может ли один объект проникать (безболезненно) в другой объект, от этого зависит можно ли просто воткнить палку в плоскость или их надо сединять.
    как правили - только треугольные полигоны
    насчет соединения множества объетов - например колесо и машуну, даже если они составляют одно целое проще сделать из разных объектов и потом соединить. насчет булеанов - никто не запрещает.НО!. должна сохраняться правильная модель, а они этого не всегда делаю, и ваще если в майке не выполняется булеан - ищи в геометрии ошибку. поэтому все соединения объектов предпочтительно выполнять в ручную, это иногда быстре чем искать ошибки
     
  5. Guest

    Как только что упомянул nikky - лучший способ проверить геометрию создаваемого обьекта, в качестве промежуточного теста(с отменой конечно) лучше всего провести на нем одну из булевых операций - если проходит - все нормалек, если нет, то нужно в срочном порядке искать ошибки топологии...

    По моему личному мнению для Черепашки, к примеру, именно Кводратичность, а не треугольность, решает практически все проблемы.

    Quadrangulate!
     
  6. Guest

    Спасибо за информацию!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей