Render.ru

low poly

#1
C этой областью не сталкивался и хотел бы спросить: предпочтительно ли вылепить модель из одного примитива или можно из кучи собрать и потом скомбайнить. Критично ли это?
 

Airo

Активный участник
Рейтинг
10
#2
Смотря что лепить собрался?а может и не примитивами лепить надо то?кто ж знает то.
Это не критично.
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#3
все зависит от того куда эта модель вставляться будет ! требования движка и все такое ...

в любом случае делай ее как хочеш и как можеш, главное что бы на выходе был чистый меш с конкретным количеством полигонов (иногда обязательна триангуляция)
 
#4
из моего личного опыта:
от движка как правило зависит, может ли один объект проникать (безболезненно) в другой объект, от этого зависит можно ли просто воткнить палку в плоскость или их надо сединять.
как правили - только треугольные полигоны
насчет соединения множества объетов - например колесо и машуну, даже если они составляют одно целое проще сделать из разных объектов и потом соединить. насчет булеанов - никто не запрещает.НО!. должна сохраняться правильная модель, а они этого не всегда делаю, и ваще если в майке не выполняется булеан - ищи в геометрии ошибку. поэтому все соединения объектов предпочтительно выполнять в ручную, это иногда быстре чем искать ошибки
 
#5
Как только что упомянул nikky - лучший способ проверить геометрию создаваемого обьекта, в качестве промежуточного теста(с отменой конечно) лучше всего провести на нем одну из булевых операций - если проходит - все нормалек, если нет, то нужно в срочном порядке искать ошибки топологии...

По моему личному мнению для Черепашки, к примеру, именно Кводратичность, а не треугольность, решает практически все проблемы.

Quadrangulate!
 
Сверху