Render.ru

low-poly модель из Poser

#1
Как Позеровскую модель конвернтуть в low-poly модель? Так чтоб можно было в игрушке пользовать? В распоряжении так же имеется лайтвэйв и макс.
Заранее благодарен.
 
#2
Из Позера экспортируешь модель в .3ds или в другой, затем в Максе ее импортируешь в сцену, далее модификатор Optimizе, там есть счетчик Face Tresh, чем больше его значение тем меньше полигонов (грубо говоря):)
 
#4
Проецируя астральную модель hi poly на ментальную поверхность 3d Max получаем бешеного ежика. А модель надо делать самому.
 

IceTroll

Активный участник
Рейтинг
7
#6
ЫЫЫЫ лоу-поли модель из позера эт даже звучит как анекдот, чтото навроде лысого ежика в трусах на босу ногу!!! %) ручками моделить надо лоу поли ручками!!!
 

IceTroll

Активный участник
Рейтинг
7
#7
а насчет оптимиза - так там или слишком незаметно уменьшится кол-во поликов, или уйдут лишние в местах сгибов, где они для анимации ну ооочень нужны и вообще коряво буит выглядеть - то что для лоу поли изначально не создавалось фиг ты нормально в него переделаешь!!! только не надо мне стелить про"в унриале, думе2 итд так и делают!" - нет не так! - там парралельно делается лоу-поли и хай поли (даже вери хай поли) модель, а потом просто текстура запекается(есть такая фича например в 7-мом максе, как прожекшин маппинг) вообщем мораль такова - лоу поли надо делать вручную!
ЗЫ: все из личного опыта... сознаюсь - грешил когда-то %)
вообщем не печалься, а учись моделить в нормальном, серьезном пакете! (MAX, Maya, LW... тут выбор твой)
лана все удачи. Троль. ;)
 
#8
Истина, великая истина :), только руками, из Позера выйдет ломаная лоли-поли и её все равно рками править, и не какой оптимизатор не сможет правильно убрать полигоны в нужных местах.
 
Сверху