Guest 24 окт 2003 #1 24 окт 2003 #1 задача следующая есть low ploy модель(~2500 полигонов), из нее нужно сделать hi poly(~100000), при том так чтобы все детали, которые показаны на текстуре стали объемами. сущетсвуют-ли какие-нить способы, кроме как ручками? что поздскажите?
задача следующая есть low ploy модель(~2500 полигонов), из нее нужно сделать hi poly(~100000), при том так чтобы все детали, которые показаны на текстуре стали объемами. сущетсвуют-ли какие-нить способы, кроме как ручками? что поздскажите?
Guest 27 окт 2003 #3 27 окт 2003 #3 да делал. фигня какая-то получается. хотя может плохо протеселейтил. ~98000 сделал поликов, но displace все равно работает странно.
да делал. фигня какая-то получается. хотя может плохо протеселейтил. ~98000 сделал поликов, но displace все равно работает странно.
P Paul Sidorov Мастер 3 ноя 2003 #6 Рейтинг 98 3 ноя 2003 #6 Я бы в таких вещах на автоматику полагаться не стал, хотя конечно от модели зависит, но руками вернее.
Я бы в таких вещах на автоматику полагаться не стал, хотя конечно от модели зависит, но руками вернее.