1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

low и high-poly моделинг

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 5 июл 2001.

  1. Guest

    Hi!

    Кто-нибудь может нормально объяснить, чем отличается low и high-poly моделинг?

    1. Как разграничить эти два понятия, например, по количеству вершин/граней ?

    2. Какие могут быть проблемы, если из High сделать Low-poly применением, например, каких нибудь плугинов (Optimize) по уменьшению числа вершин/граней?


    Дюжев Александр
     
  2. Guest

    В 4-м Максе есть встроенная примочка "MultiRes". Довольно неплохо справляется с уменьшением числа полигонов до нужного значения (оно или прямо по числу задаётся, либо в процентном выражении).
     
  3. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    К лов поли относятся модели состоящие из ограниченного числа поликов. Их число в каждой задаче - разное. Например для гамесы это 400-600, для бакграунда 1000-2000, для среднего плана до 5000 поликов.
    Сравни это количество с 20000-100000 поликов. 8)

    Из Хай поли Лов поли ты не зделаешь никаким оптиизом. Все это бред. Нельзя из 200000 полигонов получить 400 ни при каких раскладах. Можно только в обратную сторону - из Лов в Хай. Поэтому хороших лов поли моделлеров так и ценят 8))
     
  4. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    В общем согласен. Но есть одно но. Ничто не мешает сделать хай-поли, наделать текстур и плюхнуть на лоу, обрисованное по хай-п. Идиотство, да? А вот и нет. Если рисовать не умеешь - единственный выход. Иногда помогает.
     
  5. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    В принципе, как вариант. Если нет эскиза, то мона и так.
     

Поделиться этой страницей