Render.ru

low и high-poly моделинг

#1
Hi!

Кто-нибудь может нормально объяснить, чем отличается low и high-poly моделинг?

1. Как разграничить эти два понятия, например, по количеству вершин/граней ?

2. Какие могут быть проблемы, если из High сделать Low-poly применением, например, каких нибудь плугинов (Optimize) по уменьшению числа вершин/граней?


Дюжев Александр
 
#2
В 4-м Максе есть встроенная примочка "MultiRes". Довольно неплохо справляется с уменьшением числа полигонов до нужного значения (оно или прямо по числу задаётся, либо в процентном выражении).
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#3
К лов поли относятся модели состоящие из ограниченного числа поликов. Их число в каждой задаче - разное. Например для гамесы это 400-600, для бакграунда 1000-2000, для среднего плана до 5000 поликов.
Сравни это количество с 20000-100000 поликов. 8)

Из Хай поли Лов поли ты не зделаешь никаким оптиизом. Все это бред. Нельзя из 200000 полигонов получить 400 ни при каких раскладах. Можно только в обратную сторону - из Лов в Хай. Поэтому хороших лов поли моделлеров так и ценят 8))
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#4
В общем согласен. Но есть одно но. Ничто не мешает сделать хай-поли, наделать текстур и плюхнуть на лоу, обрисованное по хай-п. Идиотство, да? А вот и нет. Если рисовать не умеешь - единственный выход. Иногда помогает.
 
Сверху