1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LOTR (подробности)

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 24 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    http://www.cgtalk.ru/production/lotr222/

    Люди. Очень интересная статейка.
     
  2. Guest

    Если я не ошибаюсь то ВК получил оскар за спецэффекты!

    Наши поздравления! (если это так:)
     
  3. Guest

    Так и есть
     
  4. Guest

    Ага. Причем уже второй раз подряд. Ура WETA!
    Для комплекта ещё бы в след. году нужно ему взять :). Но в следующем уже скорее всего будет Матрица... Хотя кто его знает.
     
  5. Guest

    >...отчего приходит впечатление...

    >...Тем не менее, одиннадцати часовая работа аниматоров и других мастеров не осталась недооцененной...

    >Модели были затем натянуты на скелет, ... (ага, натянуты)

    >...это уникальная система по сравнению с теми, которые я видел...
    >...Даже кожа, черты лица деревьев и движение коры на поверхности были очень коренастыми... (сдуреть можно. Переводите адекватно. Эрик Сэйндон не олигофрен!)


    >Для создания такой масштабной сцены борьбы как атака на Хельмовой Пати... (Пади!!!)

    >Питер Джексон полдня тренировал толпу стадиона, чтобы записать такой шум, который бы издавала армия, выступающая в темноте. (это вобще бред какой то, но видимо - из оригинальной статьи)

    короче, "приходит впечатление", что господа из cgtalk не считают нужным даже пытаться редактировать то что им напереводила автоматическая переводилка.
    Даже мне местами было трудно понять о чем там речь то.
     
  6. Guest

    Hoteli kak luchshe, poluchilos6 kak vsegda:)

    Serezh, moi pozdravleniya!
    A ti ne sobirayeshsya v Melbourne s Jim Rygiel na AEAF?
     
  7. Guest

    Ира, спасибо!!!

    В Мельбурне я не буду - уже много работы. Может следующим летом :)

    Как у вас дела? drop me a line.
     
  8. Guest

  9. Guest

    Скажите, знающие люди - что это за технология упоминалась - насчёт проецирования отснятого материала на простые геометрические поверхности? Что-то я из тех статей, что довелось читать, не совсем понял.
     
  10. Guest

    Это называется 2.5D или projection mapping. Берется отснятый материал, по нему выстраивается несложная геометрия и съемка проецируется как текстура. В результате ты имеешь дополнительную свободу движения камеры.
     
  11. Guest

    А можно какую-нибудь сцену из фильма для примера?
     
  12. Guest

    panic room.
    в частноти пролет на кухне.
    BUF крутые перцы:)


    2 serge: а есть в ВК projection mapping? и где?
     
  13. Guest

    Привет ты чуточку не прав Буф пролёт делали не проджекшон мапинг а рендерели при помощи Ментал рей геометрию.
    www.mentalimages.com
     
  14. Guest

    Костя, у меня ощущение что съемка битвы на Хельмовой Пади использует это.
     
  15. Guest

    уж очень он любит такие вещи. И "Fight club" и "Panic room" и "Mechanical Legs" - его директорство.

    ЗЫ: BUF - это, ДА!
     
  16. Guest

    в ВК, насколько я знаю, это использовалось немного по-другому. Если БУФ делали текстуры для объектов, то Джексон имел возможность работать со всей сценой сразу.
     
  17. Guest

    в extended edition много про это
     
  18. Guest

    Fincher calls it "photo-geometry"
     
  19. Guest

    >2 serge: а есть в ВК projection mapping?
    есть.

    >и где?
    да где его только нет...
     
  20. Guest

    matte paint на этом стоял, стоит и стоять будет!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей