Render.ru

LOTR (подробности)

#2
Если я не ошибаюсь то ВК получил оскар за спецэффекты!

Наши поздравления! (если это так:)
 
#4
Ага. Причем уже второй раз подряд. Ура WETA!
Для комплекта ещё бы в след. году нужно ему взять :). Но в следующем уже скорее всего будет Матрица... Хотя кто его знает.
 
#5
>...отчего приходит впечатление...

>...Тем не менее, одиннадцати часовая работа аниматоров и других мастеров не осталась недооцененной...

>Модели были затем натянуты на скелет, ... (ага, натянуты)

>...это уникальная система по сравнению с теми, которые я видел...
>...Даже кожа, черты лица деревьев и движение коры на поверхности были очень коренастыми... (сдуреть можно. Переводите адекватно. Эрик Сэйндон не олигофрен!)


>Для создания такой масштабной сцены борьбы как атака на Хельмовой Пати... (Пади!!!)

>Питер Джексон полдня тренировал толпу стадиона, чтобы записать такой шум, который бы издавала армия, выступающая в темноте. (это вобще бред какой то, но видимо - из оригинальной статьи)

короче, "приходит впечатление", что господа из cgtalk не считают нужным даже пытаться редактировать то что им напереводила автоматическая переводилка.
Даже мне местами было трудно понять о чем там речь то.
 
#6
Hoteli kak luchshe, poluchilos6 kak vsegda:)

Serezh, moi pozdravleniya!
A ti ne sobirayeshsya v Melbourne s Jim Rygiel na AEAF?
 
#7
Ира, спасибо!!!

В Мельбурне я не буду - уже много работы. Может следующим летом :)

Как у вас дела? drop me a line.
 
#9
Скажите, знающие люди - что это за технология упоминалась - насчёт проецирования отснятого материала на простые геометрические поверхности? Что-то я из тех статей, что довелось читать, не совсем понял.
 
#10
Это называется 2.5D или projection mapping. Берется отснятый материал, по нему выстраивается несложная геометрия и съемка проецируется как текстура. В результате ты имеешь дополнительную свободу движения камеры.
 
#12
panic room.
в частноти пролет на кухне.
BUF крутые перцы:)


2 serge: а есть в ВК projection mapping? и где?
 
#13
Привет ты чуточку не прав Буф пролёт делали не проджекшон мапинг а рендерели при помощи Ментал рей геометрию.
www.mentalimages.com
 
#14
Костя, у меня ощущение что съемка битвы на Хельмовой Пади использует это.
 
#15
уж очень он любит такие вещи. И "Fight club" и "Panic room" и "Mechanical Legs" - его директорство.

ЗЫ: BUF - это, ДА!
 
#16
в ВК, насколько я знаю, это использовалось немного по-другому. Если БУФ делали текстуры для объектов, то Джексон имел возможность работать со всей сценой сразу.
 
Сверху