Возможно есть.Просто я уже довольно давно не работаю 32 битных максах отсюда вряд ли могу что-то добавить.Но сам файл не повреждён и без ошибок.Есть конечно вопрос по ед.измерения т.е. масштабу объектов сцены но в принципе он решаем.
Виноват, не внимателен.
---------------
Открыл, посмотрел.
Дома выше чем диаметр Земли.
И они все находятся очень далеко от центра мира, поэтому и точки рывками перемещаются...
В общем, масштаб, одним словом.
-----------------
Надо утилитой Rescale World Units это исправить
Вот и я думаю до боли знакомое чего-то.Не работаю с автокадом но тема периодически всплывает здесь на форуме.Просмотри сообщения возможно найдёшь решение по правильному импорту в макс .Не с проста же у двоих определился один и тот же диагноз.
В 32-битном MAX-е файлы, сохраненные в 64-б. открываются без проблем, взаимозаменяемость тут
полная. Но экспортирует действительно по разному, это к вопросу в п.17
В 32-битном MAX-е файлы, сохраненные в 64-б. открываются без проблем, взаимозаменяемость тут
полная. Но экспортирует действительно по разному, это к вопросу в п.17
У вас приложенная модель в 32-винде открывается так, как на первом изображении в посте 17 или как на втором? Можете приложить скриншот, если не затруднит?
Открывается одинаково, нормально, после экспорта по разному выглядит. Хотя я давно не удивляюсь,
если все подобные случаи не правильного открытия и экспорта/импорта файлов собрать, можно книгу
издать на эту тему.