1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ломает геометрию модели при импорте.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Владимир Толмачев 82232, 2 апр 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Владимир Толмачев

    Владимир Толмачев Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Подскажите специ по брашу,не могу сам расковырять.Две программы ZBrush 4R3 и MAYA 2012. Модель делал в браше, ретопологию тоже.Делал все по уроку Eat 3D - ZBrush 4 Character Production(создание модельки ковбоя)Модель изначально создавалась без полости рта.Далее экспортнув ее из браша в майку в obj на первом уровне разбиения,была создана полость рта. Соответственно тоже все по уроку.Никаких вывернутых полигонов или нормалей нет. точки все слиты.При обратном экспорте в браш поверх модели с более высоким уровнем разбиения,модель в области рта превращается в "розочку" При условии соглашения применить более высокий уровень детализации.Если не соглашаюсь с высоким уровнем,то лоу поли модель переноситься нормально.Я конечно могу к ней применить PROjekt и снять детализацию с хайполи болванки.Но если смотреть урок то,там просто из майки болванку лоу поли с полостью рта,импортируют в браш на хайполи болванку без рта.При этом вся детализация переноситься коректно.Пробовал и через Goz,тот же результат.Даже пробовал полость рта делать в 3d MAX2012 вместо MAYA2012.результат тот же.Может есть какая нибудь фишка припереносе rolleyes.gif .Урок пересмотрел раз 20, повторяю все мелочи и галочки,косячит и все. Даже болванку перемоделивал,в смысле рот вырезал на другой болванку заново и так все по порядку.Результат всегда похож,"розочка".Буду очень благодарен,если кто нибудь подскажет где может быть проблема.
     
  2. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Совсем без глюков не получится, примите это как факт. Чтоб такого не было - не надо доводить модель до супер детализации а потом ретопить. Ретопте когда обозначенны базовые формы в среднем разрешении. В твоём случае можно кистью ZProject перенести детализацию где можно, а остальное ручками переделывать :)
     
  3. Владимир Толмачев

    Владимир Толмачев Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Спасибо,в будущем учту.Ретопил модель где то на 160 тыс поликов. Все как бы снялось нормально.Заметил такую штуку,если на этой модели в майке экструднуть какой нибудь полигон,то при открытии в браше на полигоне косяки.Создав пустую сцену и сделав то же самое на кубике.В браш перебрасывает кубик без косяков.И divide на него цепляеться без проблем.Может это сама модель глючит.И есть способ как нибудь ее почистить,типа MERGE в 3D MAX ?
     
  4. Владимир Толмачев

    Владимир Толмачев Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Нашел где начинаются проблемы.Прошел все шаги моделинга в обратной последовательности.Если я перебрасываю модель с правильной ретопологией в майку.Выдавливаю(extrudе) у неё несколько полигонов на пузе. Затем повышаю DIVIDE на исходной ( этой же) модели в браше и делаю импорт из майки с сохранением верхних уровней divide. То все изменения сделанные в майке на лоуполи модельке переносятся корректно.То есть на пузе в браше выдавливается "шишка".Но если я к модели с правильной ретопологией применяю ProjectAll и переношу детализацию с заготовке сделанной в браше при помощи зсфер(исходной модели с которой делалась ретопология) Детализация переноситься корректно. То есть она становиться один в один с заготовкой сделанной из зсфер.результат меня полностью устраивает.Но если я попытаюсь ее экспортировать на самом низшем уровне Divide в майку и так же выдавить полигоны на пузе. То при обратном експорте в браш и соглашением сохранить детализацию в уровнях на том месте где были выдавлены полигоны появляется ломанная геометрия"розочка"Может кто подскажет как решить можно проблему.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей