Render.ru

Локальные координаты

Рейтинг
51
#1
Столкнулся с проблемой. Быи несколько объектов, я их слил в один поли а потом надо было отзеркалить, тут возникла проблема: Локальные координаты нового объекта были повернуты так, что не поймешь вообще с какой дури они так поставились.... нужно зеркалить... для этого макс использует именно локальные координаты - первая мысль - выровнять их по world. Лезу, правлю пивот - никакой реакции - на локальные координаты он не влияет.... тогда, пардон, как же их изменить и вообще такое возможно? выход я нашел один - сделать группу из объекта - координаты встали как надо и я спокойно все отзеркалил... НО ЭТО ЖЕ КРИВО!!! есть вообще нормальный цивильный способ изменения локальных координат? Плиз хелп!
 
Рейтинг
51
#3
нееет... мне уже помогли, все делается гораздо проще.. точнее пивот - это немножечко не то... локальные координаты он не определяет... как ни парадоксально

"Для того чтобы изменение пивота сработало нужно ещё сделать Reset X-Form в
утилитах.. А потом сколлапсить "по вкусу".."
Спасибо GoodMan...
 
#4
Можно еще и вспомогатетельную сетку поставить как нужно, потом выбрать систему координат Grid, активизировав сеточку. Тут и все преобразования относительно неё можно делать. Вообще-то, мне кажется, что операции с приводной точкой - одно из самых слабых мест в MAXe.
 
Сверху