1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Локальные координаты

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Dark Smiley, 13 ноя 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Столкнулся с проблемой. Быи несколько объектов, я их слил в один поли а потом надо было отзеркалить, тут возникла проблема: Локальные координаты нового объекта были повернуты так, что не поймешь вообще с какой дури они так поставились.... нужно зеркалить... для этого макс использует именно локальные координаты - первая мысль - выровнять их по world. Лезу, правлю пивот - никакой реакции - на локальные координаты он не влияет.... тогда, пардон, как же их изменить и вообще такое возможно? выход я нашел один - сделать группу из объекта - координаты встали как надо и я спокойно все отзеркалил... НО ЭТО ЖЕ КРИВО!!! есть вообще нормальный цивильный способ изменения локальных координат? Плиз хелп!
     
  2. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А изменить положение pivot'а во вкладке иерархии?
     
  3. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    нееет... мне уже помогли, все делается гораздо проще.. точнее пивот - это немножечко не то... локальные координаты он не определяет... как ни парадоксально

    "Для того чтобы изменение пивота сработало нужно ещё сделать Reset X-Form в
    утилитах.. А потом сколлапсить "по вкусу".."
    Спасибо GoodMan...
     
  4. Guest

    Можно еще и вспомогатетельную сетку поставить как нужно, потом выбрать систему координат Grid, активизировав сеточку. Тут и все преобразования относительно неё можно делать. Вообще-то, мне кажется, что операции с приводной точкой - одно из самых слабых мест в MAXe.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей