1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Локальные координаты

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Dark Smiley, 13 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Столкнулся с проблемой. Быи несколько объектов, я их слил в один поли а потом надо было отзеркалить, тут возникла проблема: Локальные координаты нового объекта были повернуты так, что не поймешь вообще с какой дури они так поставились.... нужно зеркалить... для этого макс использует именно локальные координаты - первая мысль - выровнять их по world. Лезу, правлю пивот - никакой реакции - на локальные координаты он не влияет.... тогда, пардон, как же их изменить и вообще такое возможно? выход я нашел один - сделать группу из объекта - координаты встали как надо и я спокойно все отзеркалил... НО ЭТО ЖЕ КРИВО!!! есть вообще нормальный цивильный способ изменения локальных координат? Плиз хелп!
     
  2. Guest

    1. Что значит отзеркалить?
    2. Если ты имеешь ввиду Tools->Mirror, то почему ты думаешь, что он берёт именно локальные координаты? Он берёт текущую систему координат..
     
  3. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Нет, это то понятно, я имел ввиду модификатор symmetry - я просто им чаще пользуюсь - лениво мне врукопашную полигоны сшивать. Так вот symmetry хавает только локальную систему и заставить его внемлить зову глобальной системы мне не удалось и никак не удается... а хочется очень... :))
     
  4. Guest

    Для того чтобы изменение пивота сработало нужно ещё сделать Reset X-Form в утилитах.. А потом сколлапсить "по вкусу"..
     
  5. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Спасибо! Помогло :))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей