Render.ru

Логическое продолжение двух вопросов, заданных мно

#1
Ещё раз прошу громко не ругаться - я совсем начинающий и впервые работаю с 3D вообще и с 3DSMax в частности. Первая проблема была с булевой компоновкой - Lucky3D помог её решить, вторая - NetRender - с ней помог Kvazymode. Казалось бы все подводные камни успешно обошел с их помощью, но, к сожалению, решение первой проблемы мешает воплотить второе, а именно: при рендере выдаётся сообщение -

"The following object's requare map coordinates and may not render correctly:

(UVW 1): Box01
(UVW 1): ...

& etc"

Как всё-таки повесить map на такие объекты? Иначе сетевой рендер не работает.

Прошу прощения, если вопрос совсем уж глупый. Во вторник поеду в столицу за литературой и тогда уж постараюсь не ламерить в дальнейшем:)

Заранее благодарю, ваш Акакий.
 
#2
legko!

1. press F1
2. In "search" field type in "UV mapping"
3. Read how to apply mapping coordinates to objects of different types...
4. have fun.
 
#4
Выделить объект, на вкладке Modify открыть список модификаторов, выбрать UV mapping, там выбрать подходящий способ нанесения координат для текстур. Для кубика - Box и т.д.
 
#5
Огромное всем спасибо!
Ещё раз прошу прощения за ламеризм, просто очень уж время поджимает, завтра еду в столицу за книгой. Держись 3DMax!:)

С благодарностью, ваш Акакий.
 
Сверху