1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Логическое продолжение двух вопросов, заданных мно

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Ещё раз прошу громко не ругаться - я совсем начинающий и впервые работаю с 3D вообще и с 3DSMax в частности. Первая проблема была с булевой компоновкой - Lucky3D помог её решить, вторая - NetRender - с ней помог Kvazymode. Казалось бы все подводные камни успешно обошел с их помощью, но, к сожалению, решение первой проблемы мешает воплотить второе, а именно: при рендере выдаётся сообщение -

    "The following object's requare map coordinates and may not render correctly:

    (UVW 1): Box01
    (UVW 1): ...

    & etc"

    Как всё-таки повесить map на такие объекты? Иначе сетевой рендер не работает.

    Прошу прощения, если вопрос совсем уж глупый. Во вторник поеду в столицу за литературой и тогда уж постараюсь не ламерить в дальнейшем:)

    Заранее благодарю, ваш Акакий.
     
  2. Guest

    legko!

    1. press F1
    2. In "search" field type in "UV mapping"
    3. Read how to apply mapping coordinates to objects of different types...
    4. have fun.
     
  3. Guest

    Примени модифаер UVVVWEYUUUU map и рендери на здоровье
     
  4. Guest

    Выделить объект, на вкладке Modify открыть список модификаторов, выбрать UV mapping, там выбрать подходящий способ нанесения координат для текстур. Для кубика - Box и т.д.
     
  5. Guest

    Огромное всем спасибо!
    Ещё раз прошу прощения за ламеризм, просто очень уж время поджимает, завтра еду в столицу за книгой. Держись 3DMax!:)

    С благодарностью, ваш Акакий.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей