1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

log to lig и обратно

Тема в разделе "Apple Shake", создана пользователем -, 4 июл 2005.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Есть логарифмический файл цыпляем к нему bytes float, затем loglin c параметрами N and D gamma 1 and balck 95 white 685.
    Делаем любой цветокоррект и обратно переводиим в lin to log и смотрим на гистограмму логарифмического файла на выходе и на входе. Гистограмма на входе имеет не обрезанные границы, а на выходе после цветокоррекции обрезанные верха и низы на уровне 95 685.
    Можно ли сохраняя данный световой баланс избежать этого
     
  2. Guest

    Эээ, я бы не занимался цветокоррекцией исходных log-plates в Шейке. Это, имхо, неправильно, да и не композерское это дело - цветокоррекция, об этом, кстати, Питер в шейковской доке очень смачно написал :)
    А так, надо смотреть, какой ты делаешь "цветокоррект". Например, если ты крутишь гамму, то белая и чёрная точки остаются на месте и ничего клипаться не должно, если ты крутишь Add (оно же Brightness), то диапазон начинает ездить вверх-вниз и есессна установки чёрной и белой точек при обратном переводе в log должны быть другими. Надо смотреть, что ты там крутишь :)
     
  3. Guest

    greg Написал:
    -------------------------------------------------------
    > Есть логарифмический файл цыпляем к нему bytes
    > float, затем loglin c параметрами N and D gamma 1
    > and balck 95 white 685.
    > Делаем любой цветокоррект и обратно переводиим в
    > lin to log и смотрим на гистограмму
    > логарифмического файла на выходе и на входе.
    > Гистограмма на входе имеет не обрезанные границы,
    > а на выходе после цветокоррекции обрезанные верха
    > и низы на уровне 95 685.
    > Можно ли сохраняя данный световой баланс избежать
    > этого

    Очень странно. Никогда небыло с этим проблем. Я так всегда сохраняю детальность яркостей исходников. Значения гаммы при обратном переводе укзаны верно?


    wpiggy Написал:
    -------------------------------------------------------
    > клипаться не должно, если ты крутишь Add (оно же Brightness)

    Add и Brightness это совсем не одно и тоже! Первое добавляет к яркости точки некоторое значение, а второе на него умножает! Т.е. при add допустим 0,5 там где было 0 яркости становится 0,5. А при умножении (Brightness) нулем же и останется!
     
  4. Guest

    все параметры указаны верно
    обрезание происходит только когда крутишь гамму
     
  5. Guest

    Валентин, сорри, я Mult, а не Add имел в виду :)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей