Render.ru

Loft по спирали

U-GOD/rus/

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Встал перед такой проблемой: нужно создать фигуру через Loft по спиральной направляющей. Создал сплайн в Corel и экспортировал его в MAX создал спираль и сделал Loft по спирали в результате получился серпантин вместо трубообразной конструкции. Я выделил сплайн в начале спирали и повернул его так как надо...

НО

конечный сплайн остался в прежнем положении. После некоторых размышлений я добавил тот же сплпйн в конец спирали и попытался придать ему правильное положение. Допустим у меня это не слишком хорошо получилось. вобщем создать ту фигуру которую хотел у меня не вышло.. но почти получилось. на втором витке спирали не вышло того стыка который я хотел получить.

Я сделал скидку на свои кривые руки ))

Самое интересное началось когда я пропорционально изменил высоту спирали и количество витков - вся конструкция разьехалась.
Мой вопрос - может кто знает как это сделать?

Хотелось бы собрать то что на рисунке (спирально навивной воздуховод) причем так чтобы при изменении высоты и количества витков спирали эта фигура не теряла изначальной формы. ну и заодно подскажите возможна ли привязка при вращении или перемещении как в кореле (точка-точка\точка прямая или кривая).

Заранее благодарен.
 

Вложения

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Покажи что получилось.....просто в случае спирали надо снимать галочку banking или bank в настройках lofta не помню точно название
 

U-GOD/rus/

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Огромное спасибо.

я конечно экспериментировал с галочками но после того как поворачивал начальный сплайн. потому то ничего хорошего не получалось )
вот то что теперь вышло. результат устраивает.
 

Вложения

Сверху