1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Люминисцентная лампа

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 27 апр 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я не особо хорошо знаю Макс, так что спрошу много тупого наверно... Как мне сделать люминисцентную лампу? И ещё на всякий слуяай подскажите как лучше сделать материал прозрачного (или не очень стекла, за которым будут 3 люминисцентные лампы, т.е. мне надо сделать типа вывески, светящейся изнутри, а на стенках с обоих сторон рекламы.
     
  2. Guest

    материал лампы - почти белый + самосвечение + Glow
     
  3. Guest

    А поподробнее?
     
  4. Guest

    Где всзять Glow, и куда его поставить?
    самосвечение - это self-illumination? Если да, то почему лампа с таким материалом не излучает свет?
     
  5. Guest

    Примени к лампе материал из урока:
    Материал должен быть стандартным, потому что в виреевских материалах нет карты self-illumination.
    Шаг 1: Ставим в слот self-illumination процедурную карту Output.
    Шаг 2: В свитке Output ставим галочку на Alpha from RGB intensity.
    Шаг 3: Далее просто увеличиваем параметр RGB Level до 10. Именно этот параметр и регулирует интенсивность освещения. Чем он больше, тем ярче светит объект
    Возвращаемся к основным настройкам материала. Ставим параметр sellf-illumination на сто. Затем ставим галочку рядом. Цвет поменяем на белый
    В настройках рендера на image sampling я использовал adaptive subdivision с настройками по умолчанию. В настройках ГИ просто поставил Irradiance map preset на медиум HSph subdivs 50, Interp samples 30 и show calc. Phase отметил, что бы за рендером наблюдать интереснее было J На secondary bounces photon map с настройками по умолчанию.
    Вот в общем-то и все. Вся суть этого способа, теперь и вы без труда сможете создать такой материал. Если вы захотите изменить цвет света, то просто при помощи color map отредактируйте цвет света, а то черно-белое скучновато J
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей