Примени к лампе материал из урока:
Материал должен быть стандартным, потому что в виреевских материалах нет карты self-illumination.
Шаг 1: Ставим в слот self-illumination процедурную карту Output.
Шаг 2: В свитке Output ставим галочку на Alpha from RGB intensity.
Шаг 3: Далее просто увеличиваем параметр RGB Level до 10. Именно этот параметр и регулирует интенсивность освещения. Чем он больше, тем ярче светит объект
Возвращаемся к основным настройкам материала. Ставим параметр sellf-illumination на сто. Затем ставим галочку рядом. Цвет поменяем на белый
В настройках рендера на image sampling я использовал adaptive subdivision с настройками по умолчанию. В настройках ГИ просто поставил Irradiance map preset на медиум HSph subdivs 50, Interp samples 30 и show calc. Phase отметил, что бы за рендером наблюдать интереснее было J На secondary bounces photon map с настройками по умолчанию.
Вот в общем-то и все. Вся суть этого способа, теперь и вы без труда сможете создать такой материал. Если вы захотите изменить цвет света, то просто при помощи color map отредактируйте цвет света, а то черно-белое скучновато J