Render.ru

Люди!!! Умераю!!!

#1
Не могу засунуть скилет в туловище!!!!!
Где менять силу тяжести?
И т.д.
HELP!!!!!
 

kivius

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Перевод - тютелька в тютельку. Вот кому надо поручить переводить книжки по Майке с английского. :о)))
А умЕрать совсем не страшно... Еще менее страшнее, чем умирать. :о))) Но ты не умирай, в хелп залезь... а то вишь, куда тебя посылают... после праздников-та...
з.ы. scin - это в смысле, skin. и вообще-то, smooth bind более прогрессивно... :о)))
 
#5
Делай следующее. F2 -> Выдели скелет и туловище -> Scin ->Bind Scin-> Rigid scin.
 
#6
Делай следующее. F2 -> Выдели скелет и туловище -> Scin ->Bind Scin-> Rigid scin. Если возникнут другие проблемы пиши мне на icelandec@dezigner.ru
 
#7
По идее первым post-ом антохи должен был быть типа:
<ни магу устоновит maya-plees help>
или я что-то пропустил?
 

Grape.

Активный участник
Рейтинг
15
#8
да ладно столько постов и все впустую лучше бы помогли челу даже если он учиться сам не хочет

в общем выделяешь скелет (главную кость так сказать, root называется, затем туловище персонажа, потому нажимаешь Ф2 как уже говорилось (для перехода в режим animation, можешь еще зажать на клаве кнопку h и щелкнуть мышкой в любой области вьюпорта - дальше выбираешь animation) и выбираешь skin > bind skin > smooth bind

веса настраиваются в skin > edit smooth skin > paint skin weights tool, все это при выделенном объекте (геометрия)

дальше в окошке выбираешь нужную кость и красишь ей веса

удачи
 
Сверху