Render.ru

Люди раскажите про формат 3ds.

#1
Этот формат является универсальным, ведь так?
Тогда почему в 3д Максе (2.5 или 3.1) его вроде нет - он не сохроняет
в этом формате и не открывает (открывает или все файлы ,или только максовские ).
Но ведь в Интернете полно файлов с таким расширением ,где эти
файлы используются?
По моему 3ds- 3d studio ? - Но почему в максе нет?
Спасибо....
 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#2
Я вот еще не видел чтоб в максе не было импортера или экспортера этого формата. С max1 он 3ds хавает, и как это не странно Magma это делает тоже :)
Может у тебя мышка плохо двигается и ты не туда в меню попал, или тот фал который ты экспортишь это у тебя авишник переименованный в *.3ds или еще что :)

Уж с этим в максе все хорошо!
 
#4
Это тупой формат. Конечно, он универсален - в каком-то смысле. Но если, например, ты создал шарик, задал кол-во сегментов и т.д., а затем долго его Edit Mesh-ил, то текстура на него накладываться будет легко и просто в Material Editor безо всяких дополнительных плугинов. А 3ds не сохраняет кол-во сегментов, координаты текстурирования и проч. Поэтому bitmap на него хрен наложишь, нужно извращаться, а не то при рендеринге тебе скажут, что с твоим объектом что-то не то и текстура наложится, мягко говоря, оригинальным образом. Не сохраняй ничего в 3ds, потом пожалеешь!!!
 
Сверху