1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Люди раскажите про формат 3ds.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 дек 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Этот формат является универсальным, ведь так?
    Тогда почему в 3д Максе (2.5 или 3.1) его вроде нет - он не сохроняет
    в этом формате и не открывает (открывает или все файлы ,или только максовские ).
    Но ведь в Интернете полно файлов с таким расширением ,где эти
    файлы используются?
    По моему 3ds- 3d studio ? - Но почему в максе нет?
    Спасибо....
     
  2. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Я вот еще не видел чтоб в максе не было импортера или экспортера этого формата. С max1 он 3ds хавает, и как это не странно Magma это делает тоже :)
    Может у тебя мышка плохо двигается и ты не туда в меню попал, или тот фал который ты экспортишь это у тебя авишник переименованный в *.3ds или еще что :)

    Уж с этим в максе все хорошо!
     
  3. Guest

    извини, это возможно что ты export c importom перепутал? John.
     
  4. Guest

    Это тупой формат. Конечно, он универсален - в каком-то смысле. Но если, например, ты создал шарик, задал кол-во сегментов и т.д., а затем долго его Edit Mesh-ил, то текстура на него накладываться будет легко и просто в Material Editor безо всяких дополнительных плугинов. А 3ds не сохраняет кол-во сегментов, координаты текстурирования и проч. Поэтому bitmap на него хрен наложишь, нужно извращаться, а не то при рендеринге тебе скажут, что с твоим объектом что-то не то и текстура наложится, мягко говоря, оригинальным образом. Не сохраняй ничего в 3ds, потом пожалеешь!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей