Render.ru

Люди добрые поможите сделать реалестичное золото

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#21
Это невозможно. Разве что HDRI перевести в Grayscale. У тебя же большая часть HDRI - небо. Небо синее. Соответственно и цвет у нее синий. Потому и освещенность имеет такой оттенок.
 
Рейтинг
22
#22
А попобробнее про Grayscale. Как сделать? Судя по названию - перевести в монохромный, это подходит, потому что в освещение можно бросить серую HDRI, а в окружение цветную, которая будет просто фоном.

А про битмап в инвайроменте ничего не посоветуешь?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#23
А что там советовать? Ставишь что хочешь, что тебе на фон нужно, и все. Один фиг VRay все настройки по освещению и отражению будет из своей вкладки Environment брать. Так что этот bitmap никак на изображение не повлияет.
Про Grayscale - это в HDRIShop надо шаманить. Сам особо не загонялся, но теоретически можно.
 

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#24
Тёма, у тебя для битмапа в енвиронменте должен стоять тип наложения screen(на весь экран),
тады все путем должно идти(тилинг без разницы), если не из - за этого, пиши, загляну в макс.
Спасиба за мат-лы, уже скачиваю. кое-что интересное было из доков вроде, как найду закину.
 
Рейтинг
22
#25
на счёт Screen помогло, но не полностью. Как "закрепить" картинку на месте? По умолчанию, получается один и тот же фон при различных положаниях камеры, а нужно, чтобы он менялся...Как это сделать?
 

PVDav

Знаток
Рейтинг
25
#30
Такой вопр...
Скачал я с Vray_mtl@mail.ru архив карт для vray (архив с файлами *.мах). Как их применить или что надо сделать, чтобы в моей сцене добавился материал под золото...?
 

Korol_olen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
народ! пожалста, скиньте мне тоже карты HDRI и маты!!! а то походу ящик уже не работает давно(((
 
Сверху