Render.ru

+Любопытство+

#1
Уважаемые 3д художники!
Мне очень интересно, но и многим другим начинающим осваивать мир 3D интересно узнать как вы шли (идете) к вершинам мастерства в 3D.
Если вас не затруднит пожалуста раскажите с чего вы начинали свой не трудный путь, если есть полезные советы поделитесь.

Зарание благодарен.
 
#2
Начал конешно, что сначало освоил 2Д графику, а потом перешёл на 3Д, по книжкам. Курсы мало што дают, но их пройти желательно. Они дают систему знаний, куда потом дополняешь свои. Да и книжки тоже дают только ликбез. Основное это самостоятельный творческий поиск.
 
#3
Я вот с Bryce начал, без книг даже. Освоил перемещение в трехмерном пространстве. А потом макс уже по книгам изучал. Жалко, английский толком не знаю, чтобы хелп прочитать, а со стилусом переводить такая морока.
 
#4
Я конечно не хотел учить! Упорно отпирался. Палил ночью все книги, которые мне всучали. Форматировал винт, мол: "ой, этот вирус стер ваше 3д, а я ведь так хотел учить..." Вместо этого забивал голову всякой ерундой- Пушкина учил, чтоб места в голове на макс не осталось.
Вот уже очень долго не хочу, как-то оно получается... Говорю сделать вертекс, а оно раз и сделало вертекс, говорю настроить спекуляр и оно настраивает. А знаешь как это пративно! У-у-у, как неохота!
Так, что бросай эти все затеи с 3Д!
А если тебя не дай бог кости настраивать заставят, то ты воаще тикай куда-нить подальше, в Новую Зеландию, например. Скажи там у тебя троюродная бабушка, больная.
 
#5
А я, а я, а я! А я MAX с э-э-э... лет, эдак, 15-ти разучивать: сначала по Библии Лузера, т.е., простите, Библии Юзера - догонял-догонял, догонял-догонял - не мог врубиться что такое подобъекты: Vertex, Edge, Poly, - потом забросил все это на лето, т.к. отец - он программер - решил чегой-то там вывинтить на пару сек... Так мой жолезный конь и простоял до конца осени. Ну, хватит о плохом. Собрался он, в общем, вновь, а я за время его отпуска только святым духом питался - книжечки об МАКСе почитывал. Короче, все у меня сдвинулось, когда я с грехом попалам прошел "3ds max 5 От фантазии к реальности. Конечные модели там так себе, но в процессе я допер, че это за такие за Вершины, Ребра, Полигоны; долго въезжал в Unwrap UVW. Плюс этой книги в том, что по ней я - полный ламмер - почти сразу находил нужные менюшки. Дальше упражненьица всякие с нет,у - по мордам лица - книгу купил - "Цифровая модель человека" называется, Кена Бриллианта - в ней модель классная получается, но скрины, откровенно говоря х... ужасные: все с перспективы, ни Right'а, ни Front'а, структура непонятна. Вот до сих пор ее скребу, когда все остальное надоест. А так по Lessons'ам лазаю. Учусь по немножку, ботаню. Вот экзамены, блин, отрывают. К биологии готовиться надо. Щас придет meine Mutter und надает мне по ....
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
А я вообще с AutoCAD`а начал. Сначала где-то год с ним работал, потом на MAX перешел. По началу сложно было, потом привык. Благо был хороший учитель. Люди! Если есть возможность наблюдать как работает хороший трехмерщик, а уж тем более спрашивать у него советов "как?" и "что?", то это один из наилучших способов освоить 3D-графику! Но и про полезную литературу тоже забывать конечно не стоит (ударение на первый слог). :)
 
#7
Есть самый лкчший источние знаний по максу. Угадай, какой? Правильный ответ - хэлп. Любой книге до него как чёрт знает до чего, вообщем далеко. Даже жалко денег, потраченных на книги, всё равно там хоть и на русском, но понятнее пишут в хэлпе, хоть и на буржуйском англицком языке. Пройди туториалы, они тебе очень помогут.
 
#8
Очень мне когда-то захотелось муравья нарисовать, и еще и что-бы он побежал. Вот и начал я методом научного тыка этого самого муравья воять.
Потом электронный учебник один попался хороший. Книги начал читать, когда уже пол-года дизайнером наружки работал. Многое на самом деле от усидчивости зависит.
 
#9
нужно поставить конкретную задачу
например сделай муху или теодолит какой нибудь
и хоть кровь из носу сделай или сдохни
под эту конкретную задачу и рой литературу
или вопросы задавай
все намного быстрее пойдет
 
#10
Ну, я мастерства не достиг. Даже откатился назад на многие годы. А начинал с 3DS4. Остался тогда без работы. Один поц подсказал, что на телевидении за трёхмерку платят сумасшедшие деньги. Приехал по наглому к хозяину телекомпании (мелкая такая стыдно сказать). Тот меня выслушал и попросил показать работы. Во как. Через месяц я привёз работы. Этот месяц я изучал программу. По хелпам. Книг тогда не было вообще. Налепил роликов приметивнейших, но тогда это было круто. Взял меня хозяин и положил оклад меньше ожидаемого в пять раз. Отработал я на него пол года. За эти пол года набрался опыта. Школа была реальная. Был на телекомпании сынок бухгалтера, выученный на хозяйские деньги в стиплере (кажись). Имел диплом. Но один не справлялся. До меня там тоже была ротация :) Да, он получал раза в три-четыре больше. Впрочем, я не роптал. Но безденежье заставило искать другое дело.
Так что, если деньги для тебя не главное - там ещё ждут негров. На галерах вёсел всем хватит.
 
Сверху