1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лёд и кока !

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем al`, 30 мар 2006.

Модераторы: Артер
  1. al`

    al` Активный участник

    С нами с:
    06.07.2005
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    задача стакан со льдом и колой.
    ВОПРОС? каким образом лучше замоделировать воду? сначала в стакан натыкиваю льда, затем
    что же делать? как то не хочется выбуливать в воде кусочки льда(они ведь не должны пересекатся) думаю это не самый лучший способ.
    всем заранее спасибо за помошь... рендерится буду виреем....
     
  2. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я чё - то не понял. Повтори не так урывисто, не сообщение а обрывки какието.

    Кока - это растение из которого кокаин достают. Кока-Колу так для прикола назвали. Так что, если имеешь ввиду газировку, то пиши кола. А то я когда прочитал тему, представил: стакан со льдом и листьями коки. Ни чё плохого не подумайте, это я передачу смотрел.
     
  3. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    S_F, я думаю, что тебе в этом случае поможет particle metaball.

    Вообще хочется конретнее, будет ли анимироваться вода и лёд, выступает ли лёд из воды и т.д.
     
  4. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Если Вы хотите круто влить в стакан, то советую использовать RealFlow. Если просто крутые колебания поверхности жидкости и плавание в ней льда, то советую использовать REACTOR (Havok) в Максе.
    С RealFlow'ом получится крутотейшая вода, если хотите, то можно сделать и смачивание ею предметов сунутых в неё, но вам придётся подождать денёк другой пока комп насчитает, если хотите найлучшего эффекта. Можно сделать грубее, но быстрее. При всём при этом нельзя заставить плавать в этой жидкости лёд. Вода опупенная - проверено.
    С REACTOR'ом сценку можно сделать в считанные минуты (10 - 15), волны можно сделать максимальной детализацией затрачивая на просчёт очень мало времени. Плюс в жидкости реально плавают булыжники (нужного Вам веса (воде тоже можно задать нужную плотность)) постукиваясь друг об дружгу и распускивая от себя соответствующие волны. Но влить её нельзя, а зато как круто можно закинуть в неё куски льда.

    Вопрос: Кто не должны пересекаться? Куски льда? С чем?

    Вырезать в воде куски льда? НЕТ! Не в коем случае не надо париться такой лабудой!

    На счёт RealFlow'а обращайтесь.
     
  5. Shoohrat Yuldashev

    Shoohrat Yuldashev Знаток

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22

    Экспорт из MAX в Real flow, получается вроде проблем нет, а вот обратно не получается.
    Частиц не видно в максе, можно ли исправить это? Спасибо

     
  6. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Импортировать частицы и у меня не получалось (3D Max 5 вылетал, сейчас у меня восьмой, с ним я ещё не пробовал), но дело в том, что их и не надо импортировать, надо импортировать mesh.
    Короче, после вливания частиц (думаю Вы с их настройкой разобрались: вязкость, притяжение м/у частицами, разрешение (resolution), точность просчёта (во вкладке options) и т. д.) жмёте вкладку meshes, в ней create mesh. Основные нужные для Вас настройки: Polygon size (размер полигонов меша), Radius (от частицы до вершин полигонов), Blend factor (сглаживание переходов м/у мешами частиц). Не бросайтесь из крайности в крайность когда будете подбирать нужные Вам значения, т. к. эта штука довольно таки не стабильная. Незабудьте про Export Central и после того как Вы импортируете в Макс, нажмёте create подёргайте ползунок кадров, люди обычно на этом попадаются, жмут, а там ничего.
     
  7. Shoohrat Yuldashev

    Shoohrat Yuldashev Знаток

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Макс - если ты это про меня, то вообще то поблагодарил заранее, а то что ты объяснил, ситуацию никак не исправило, и потом Макс думаю мы достаточно взрослые люди и поэтому если можно без мата, не очен приятно читать в свой адресс оскарбления и без всяких на то оснований.

    Еще раз СПАСИБО
     
  8. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ой! Извините. Я как - то не заметил нехорошего слова, ну это вообще - то не мат и не оскорбление. Извините пожалуйста, я наверное в плохом настроении был. Не уследил за собой. Я ничего плохого о Вас не хотел сказать. И я всё таки это сообщение удалю. Простите меня за мою несдержанность, со мной редко такое бывает.

    Так Вам всё же именно частицы нужны?
     
  9. Shoohrat Yuldashev

    Shoohrat Yuldashev Знаток

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22


    Да, конечно. Зачем нужен Real Flow, потому, что 3d max - овские частицы не могут того, чего делают частицы RF, а если есть частицы, то Blobmesh с остальным справится, да и наверное если получится частицы импортировать, то и mesh тогда тоже можно.
     
  10. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вы неправильно понимаете. Частицы у меня никогда не получалось импортировать, только меш, и всё. Частицы ненадо импортировать, если Вам нужен меш а не спрайты.
    Вам рассказать, как это всё делается, от начала до конца?
     
  11. Shoohrat Yuldashev

    Shoohrat Yuldashev Знаток

    С нами с:
    25.12.2005
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22

    Да, конечно. Спасибо за помощь.
     
  12. << - Макс - >>

    << - Макс - >> Активный участник

    С нами с:
    21.03.2006
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Думаю с частицами и мешом Вы конечно разобрались. File -> Export -> RealFlow particle BIN file (single) знаете. Когда импортируете меш в Макс - Next Limit -> RF Loader -> Select File Sequence , выбираете бинарник первого кадра, кнопка "CREATE MESH" , думаю не перепутали. В первом кадре, меш и всё прочее, никогда не появляются, обычно все на этом попадаются. Подёргайте кадры. Может всё дело в этом?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей