Предлагаю выкладывать здесь, все не понятки и по вашему мнению ошибки разработчиков в программе:
1. При сохранении проекта ZPR, в меню имеется кнопка Save as, что логично. Но дело в том, что эта же кнопка находится там же, когда вы УЖЕ сохраняли проект. Получается, что постоянно сохраняется проект как новый...
Это плохо тем, что вызываемое окно, будет всё время перезаписывать файл поверх старого, доставая вас вопросом о перезаписывании.
Мало того, вы например только что сохранились-перезаписались Save as и если вы решили закрыть программу, то вас встречает угадайте что? - Правильно, очередное окно Save as!
Вроде бы это мелочь, но эта мелочь делает работу в программе не приятной, рздражающей.
Кроме того, при открытии этого проекта, кнопкой Open, вы радостно обнаруживаете, что ZBrush, окрывает не вашу последнюю папку с проектом, а папки с ресурсами ZBrush. То есть вам всё время надо будет вбивать путь до вашего проекта, чтобы открыть его.
2. Gizzmo 3D - полуфабрикат-недоделка. Наплюхали красивых значков над самим тулом, делающим работу с ним - вычурной, замедляющей процес моделирования. Я не знаю, может лично мне он так не подходит, но по моему, вместо этих значков, могли бы сделать значки направлений движений, что по моему намного важнее, чем искать потерявшийся Гиззмо 3D, в дебрях субтулов.
Так же, если вы его вызовите, надеясь увидеть его в центре не замаскированной модели, то тут вас ждёт разачерование, он появится в старом месте, прошлого вызова, на замаскированном субтуле.
3. В паллете Preferences -> Interface -> RightClick Navigation - отключает навигацию по ПКМ. Спрашивается - зачем это нужно? Честно сказать, я до сих пор в догадках. Эта кнопка, просто тупо отключает вращение и увеличение на ПКМ, что вообще никак не мешает ничему.
Намного было бы лучше, если бы разрабы на эту кнопку посадили отключение Попапа с кистями, но в ZModeler оставили бы этот Поп-ап. Ну да, тут нужен интерактив, а у разрабов с этим напряжёнка пока.
4. Безхозность ролика мыши, что при вращении, что при нажатии - вообще наталкивает на размышления о странности разработчиков. В других 3D программах этот бедный ролик мусолят по разному, понавешав на него кучу функций - здесь же, он гордо не нужен. Это я так же приписываю к ляпу.
P.S. Кто-нибудь, поделитесь секретом установки аватары, на этом сайте.
1. При сохранении проекта ZPR, в меню имеется кнопка Save as, что логично. Но дело в том, что эта же кнопка находится там же, когда вы УЖЕ сохраняли проект. Получается, что постоянно сохраняется проект как новый...
Это плохо тем, что вызываемое окно, будет всё время перезаписывать файл поверх старого, доставая вас вопросом о перезаписывании.
Мало того, вы например только что сохранились-перезаписались Save as и если вы решили закрыть программу, то вас встречает угадайте что? - Правильно, очередное окно Save as!
Вроде бы это мелочь, но эта мелочь делает работу в программе не приятной, рздражающей.
Кроме того, при открытии этого проекта, кнопкой Open, вы радостно обнаруживаете, что ZBrush, окрывает не вашу последнюю папку с проектом, а папки с ресурсами ZBrush. То есть вам всё время надо будет вбивать путь до вашего проекта, чтобы открыть его.
2. Gizzmo 3D - полуфабрикат-недоделка. Наплюхали красивых значков над самим тулом, делающим работу с ним - вычурной, замедляющей процес моделирования. Я не знаю, может лично мне он так не подходит, но по моему, вместо этих значков, могли бы сделать значки направлений движений, что по моему намного важнее, чем искать потерявшийся Гиззмо 3D, в дебрях субтулов.
Так же, если вы его вызовите, надеясь увидеть его в центре не замаскированной модели, то тут вас ждёт разачерование, он появится в старом месте, прошлого вызова, на замаскированном субтуле.
3. В паллете Preferences -> Interface -> RightClick Navigation - отключает навигацию по ПКМ. Спрашивается - зачем это нужно? Честно сказать, я до сих пор в догадках. Эта кнопка, просто тупо отключает вращение и увеличение на ПКМ, что вообще никак не мешает ничему.
Намного было бы лучше, если бы разрабы на эту кнопку посадили отключение Попапа с кистями, но в ZModeler оставили бы этот Поп-ап. Ну да, тут нужен интерактив, а у разрабов с этим напряжёнка пока.
4. Безхозность ролика мыши, что при вращении, что при нажатии - вообще наталкивает на размышления о странности разработчиков. В других 3D программах этот бедный ролик мусолят по разному, понавешав на него кучу функций - здесь же, он гордо не нужен. Это я так же приписываю к ляпу.
P.S. Кто-нибудь, поделитесь секретом установки аватары, на этом сайте.
Последнее редактирование: