Render.ru

Lizard

Рейтинг
45
#1
Интересует мнение матёрых лоупольщиков по сетке, юв и т.д. Надеюсь доведу модель до конца :)
 

Вложения

MIstudio

Активный участник
Рейтинг
14
#6
Какой то он не правильнвый, судя по мышечной структуре, челюсть будет волочиться по земле, ходить "дракоша" будет на двух передних лапах, а задние будут без дела болтаться в воздухе
 
Рейтинг
45
#7
2Иван
Да. Буду. Никогда такого не допускал, но тут попробую.


2MIstudio
Кто сказал что он будет ходить?
Дизайн попрошу не осуждать. Как он будет двигаться, где жить и кого хавать я продумал. Да это на данный момент и не главное.
Главная цель - некст ген :)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#8
ну коли некстген, убивай треугольники, ибо как болванка это никуда не катит, а как сама модель уж точно, как минимум куррентген
 
Рейтинг
45
#9
По мелочи всё равно осталась пара-тройка малюсеньких треугольников на теле. Думаю не очень принципиально.
Что про Non-manifold в районе крыльев? Допустимо?
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#12
браш скушает, сам такие выкручивает периодически, насчёт двигов не знаю, почему бы не сделать перепонки отдельным мешем?
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#14
если для скульпта советую добавить лупов на крылья и вообще стараться делать сетку из квадов, которые не растянуты по какой-либо оси
 

linight

Активный участник
Рейтинг
11
#20
Мне жутко руки не нравятся. Я бы предплечье сделал тоньше, а плечо толще и мускулистей. Плюс впадина между шеей и рукой тоже вызывает вопросы.
 
Сверху