Render.ru

Листья - 2

#1

Есть пальма с листьями. На половину листьев накладываю софтбоди, эйр филд с ограничением расстояния. На вторую половину листьев то же самое. Если на каждый лист приконнекчен только один филд - почему при симуляции листья смещаются как если бы на них действовали два филда ???

Пусть они даже и суммируются, но ведь стоит ограничение дистанции !
Причем при рендере все нормально...

И еще я так понял что сдвиг зависит от кадра, то есть если я с нулевого перескочу на сотый - творится что-то дикое.

Как же можно такое настраивать, если непонятно что на самом деле, а что нет ?
 
#2
Rigufu wrote:
>
>
> Есть пальма с листьями. На половину листьев накладываю
> софтбоди, эйр филд с ограничением расстояния. На вторую
> половину листьев то же самое. Если на каждый лист
> приконнекчен только один филд - почему при симуляции листья
> смещаются как если бы на них действовали два филда ???

Накладываешь или создаешь?
А зачем по половинкам накладываешь, почему сазу все нельзя?
Как я понял, Вы хотите, чтобы на листья действовало одно поле...


> И еще я так понял что сдвиг зависит от кадра, то есть если я
> с нулевого перескочу на сотый - творится что-то дикое.

Так все сразу и поняли...

> Как же можно такое настраивать, если непонятно что на самом
> деле, а что нет ?

Вижу, Вас голубчик, начинает клинить...
 
#3
Батенька, в динамике нельзя "скакать" с первого кадра прямо в сотый...
 
#4
"Так все сразу и поняли..."
Кто захотел - уже понял.

"Накладываешь или создаешь?
А зачем по половинкам накладываешь, почему сазу все нельзя?
Как я понял, Вы хотите, чтобы на листья действовало одно поле..."

Накладываю или создаю ? А какая разница ? Если в сцене просто создать поле - все равно оно ни на что просто так действовать не будет.

Не по половинкам, мне нужно чтобы каждые четыре-пять листочков двигались по-своему. Вот я и создал 4 поля, а как иначе ?
Вот создал одно - нажал плэй - все как должно быть.
Вот создал второе - нажал плэй - они действуют на разные группы листьев, а получается что как бы оба поля на все. А в рендере все как надо. Так как мне параметры полей настроить, если они отображаются во вьюпортах и в рендере по разному ??
 
#5
Rigufu wrote:


> Накладываю или создаю ? А какая разница ? Если в сцене просто
> создать поле - все равно оно ни на что просто так действовать
> не будет.

Поэтому наложить такое поле на незадействованные объекты можно через dynamic relationship.

> Не по половинкам, мне нужно чтобы каждые четыре-пять
> листочков двигались по-своему. Вот я и создал 4 поля, а как
> иначе ?
> Вот создал одно - нажал плэй - все как должно быть.
> Вот создал второе - нажал плэй - они действуют на разные
> группы листьев, а получается что как бы оба поля на все. А в
> рендере все как надо. Так как мне параметры полей настроить,
> если они отображаются во вьюпортах и в рендере по разному ??

В общем, преврати динамику в ключи...
 
#6
"Поэтому наложить такое поле на незадействованные объекты можно через dynamic relationship."

Зачем ? Ведь там отдельный пунктик в меню есть.

"В общем, преврати динамику в ключи..."

То есть динамика в принципе не может нормально просчитать ?
 
#7
Rigufu wrote:
>
> "Поэтому наложить такое поле на незадействованные объекты
> можно через dynamic relationship."
>
> Зачем ? Ведь там отдельный пунктик в меню есть.
И где?

> "В общем, преврати динамику в ключи..."
>
> То есть динамика в принципе не может нормально просчитать ?
Дело не в этом...
Кажется я понял причину твоих проблем.
Положение объектов, учавстующие в динамике расчитывается относительно предыдущего кадра, поэтому в Preferences ->Timeline в Playback Speed выбери Play Every Frame
А в ключи все равно надо превращать динамику (когда она полностью устраивает) Edit>Keys>Bake Simulation
Также можно динамику записать в память компа Solvers>Memory Cache>Enable
Почитай об этом разделе и компонентах.
Удачи.
 
#8
"И где?"
То есть как это где ? Fields -> Affect selected objects. кажется так называется.

"А в ключи все равно надо превращать динамику"
Почитал. Не въехал. У меня анимация наложена на поле, так ? А поле действует на листья, так ? Значит надо выделить лист и сделать Bake, так ? Тогда само поле уже не нужно получается....удаляю поле - ключи пропадают.
 
#9
Rigufu wrote:
>
> "И где?"
> То есть как это где ? Fields -> Affect selected objects.
> кажется так называется.
Да, действительно.
В Майе наверное всегда найдется несколько вариантов для одного действия...

> "А в ключи все равно надо превращать динамику"
> Почитал. Не въехал. У меня анимация наложена на поле, так ? А
> поле действует на листья, так ? Значит надо выделить лист и
> сделать Bake, так ? Тогда само поле уже не нужно
> получается....удаляю поле - ключи пропадают.

Странно. Т.е. зарускаешь анимацию и листья стоят? Или просто, когда удалил поле , ключи на шкале исчезли?
Вообще-то, я всегда применял Bake ко всем дейсвующим объектам сцены...
 
#11
Rigufu wrote:
>
> "Или просто, когда удалил поле , ключи на шкале исчезли?"
> Вот-вот.

Так анимация наботает или нет?
На шкале отобажаются ключи только выделенного объекта...
 
#12
Анимация работает. Пока поле не удалю. А если его не удалить - зачем тогда печь ?
 
Сверху