1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лишние вертексы

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Тропинка, 22 дек 2014.

Модераторы: Артер
  1. Тропинка

    Тропинка Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, знатоки)

    Я новичок и совсем не могу разобраться с возникшей проблемой.
    После конвертации в edotable poly возникает туча лишних вертексов. К объекту была применен модификатор симметрии, turbosmooth - грешу на него. Ну или где-то накосячила еще) Из-за этих вертексов все будто помятое. Вручную удалять можно, но это ж явно не правильный путь решения проблемы:wacky:
    Бывало?
    upload_2014-12-22_22-35-56.png
    2014 макс.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    поделись секретом, как добилась такого результата, турбосмус, он бы ещё рёбра добавил
    в Риббоне Vertex -> Select -> by Numeric, ставишь 2 эджа, выделятся все лишние точки, то есть те, которые соединены с 2-я рёбрами, удаляешь Бэкспейсом
     
  3. Тессеракт

    Тессеракт Активный участник

    С нами с:
    07.10.2011
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    15
    была нажата галочка Isolane Display в Turbosmooth, потом сконвертированно в поли
     
  4. Тропинка

    Тропинка Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну, суть в том, что это реально ненужные вертексы, а турбосмуз таких не создает)
    Если их удалить, то получается абсолютно нормальная сглаженная модель. Просто все не пойму, откуда они появились, где я накосячила
     
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Возможно в интерполяциях сплайнов-если модель создавалась при помощи Shapes.
     
  6. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Или здесь:
     

    Вложения:

    • 001.jpg
      001.jpg
      Размер файла:
      570,6 КБ
      Просмотров:
      102
    Тропинка нравится это.
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    убираются быстро модификатором Turn to Poly с опцией Remove Mid-Edge Verticies. А вот как это получилось - это уже вопрос. Видимо, после Surface/Edit Patch конвертилось в меш, а потом в поли. Как Селена показал. Но если сразу из патчей конвертить в поли - все пучком (макс 2015 сп3)
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
    Тропинка нравится это.
  8. Тропинка

    Тропинка Пользователь сайта

    С нами с:
    14.07.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    О! Мне кажется Борис ближе всех к истине. В любом случае, я попробую сделать, как вы советовали, думаю, сработает^^
    где-то во время работы действительно возникал меш, хотя я вовсе не собиралась конвертировать в него. Видимо, надо быть внимательней

    Спасибо всем!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей