1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Линк к вершинам

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Денис Козлов, 25 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. Денис Козлов

    Денис Козлов Мастер

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    218
    Можно ли в МАКС4 прилинковать объект к вершине (всё равно мешовой или сплайновой)? Есть морда кота, построенная по сплайновому каркасу (сначала патч, потом меш) для анимации морфингом (модифицироваться будет непосредственно каркас из сплайнов). Хочу добавить флексовые усы, нос и пр. детали отдельными объектами, но чтобы они не летали, а сохраняли своё положение соотносительно к морде. Или всё можно реализовать гораздо проще?

    Заранее признателен.
     
  2. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Если ты собираешся вставлять скелет в своего кота, то линкуй усы и нос к костям головы ( к черепу) после применения Skin, или Physique, а потом назначай Flex.
     
  3. Guest

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=43710&t=43665
     
  4. Денис Козлов

    Денис Козлов Мастер

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    218
    Спасибо большое, я и не знал, что constraint может к файсам линковаться :(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей