Render.ru

линейка в максе?

Went

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Люди, подскажите плз. Можно ли в максе сделать что-то типа линейки по краям окна как например во Flashe, то есть чтобыможно было определять положение не только по координатам?
 

Fesor

Активный участник
Рейтинг
11
#2
э.... а как ты себе это представляеш? измерение в трехмерном пространсве с помощью линейки) во FLASH - 2D графика) причем тама вектора и т.п. А 3D построено на координатной сетке) никак неизмениш) хотя напиши в автодеск идею новой функции :-D
 

Went

Активный участник
Рейтинг
10
#3
В школе-институте 3-х мерные графики рисовал? 3 оси - 3 линейки какие проблемы. Можно её и самому смоделить, я думал мож готовые есть. Да и в проециях вообщето-то тоже 2D. а по сути так и вообще это 3D-является 2D ;)
 

Went

Активный участник
Рейтинг
10
#5
отсутствием цифер... нужны точные размеры и точные соотношения между объектами, а по сетке не больно-то посчитаешь, а всё расчитывать из координат запаришься
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#6
Went сказал(а):
отсутствием цифер... нужны точные размеры и точные соотношения между объектами, а по сетке не больно-то посчитаешь, а всё расчитывать из координат запаришься
Если нужна точность - проще вбивать координаты и параметры руками.
Кстати, чтобы не считать самому приращения - можно в счётчиках использовать относительные значения с префиксом "r", например, r200, r-150...
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#10
А тайп - это в максе такой вспомогательный объект типа рулетки для измерения. Им можно мгновенно измерить расстояние (например от вертекса до вертекса) причём не обязательно параллельно плоскости вьюпорта, короче, как угодно.
 

Went

Активный участник
Рейтинг
10
#12
А тайп - это в максе такой вспомогательный объект типа рулетки для измерения. Им можно мгновенно измерить расстояние (например от вертекса до вертекса) причём не обязательно параллельно плоскости вьюпорта, короче, как угодно.
Ну походу это то что нужно. Как его запустить? Относительность ет конечно хорошо, но для подгонки размеров например не сильно подходит и приходиться делать вспомогательные боксы и поним уже выравнивать.
 

Mixx

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Мне кажется проще всего настроить шаг сетки и главную линию. Тебе же не небоскреб проектировать.
 

Went

Активный участник
Рейтинг
10
#18
Проще всего делать вспомогательные боксы, что я и делаю...
 

rain-d

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
а у меня тоже вопрос по координатам. подскажите блондинке :), как бы так настроить, чтобы, например, строю я Параллелепипед, а он строился бы не из середины, а из края?.. а то так неудобно все считать- архитектуру трудно смоделировать точно.
только не надо мне архикад предлагать
 
Сверху