1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LightMap

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Deskin, 6 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. Deskin

    Deskin Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Начал осваивать Deep Creator, возникла проблемма, хтел сделать здание со статическим освещением, для чего в максе хотел просчитать карту освещённости, но обьект очень сложный и большой, чтобы получить нормальное качество, нкжно большое разрешение этой карты, а как я понимаю это не оптимально для видеокарты, как быть? P.S. Надеюсь понятно обьяснил?
     
  2. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    А там не поддерживается несколько UV координат? Еслиб поддерживалось, можно было бы свет отрендерить в одной текстуре (с низким тексельным разрешением), а всякие там кирпичики и окошка (с более высоким тексельным разрешением) в другом. Ну а потом в игрухе совместить через какойнить мультислоевой шейдер, DX 9.0 это позволяет спокойно, возможно даже и раньше было...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей