Render.ru

LightLink

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#1
А что, в RAT 4.5 работают маевские лайт-линки? В предыдущем вроде не работало... А как это реализовано? Через категории?
 
#2
Встроенной поддержки, насколько я знаю нету. Ну я реализовывал через функцию lightsource ().
 
#3
через категории "движений" меньше.
lightсорцу еще и переменную подавай да проверочку устрой.
 
#4
Это не оно?

"RiIlluminate ( RtLightHandle light, RtBoolean onoff )
If onoff is RI TRUE and the light source referred to by the RtLightHandle is not
currently in the current light source list, add it to the list. If onoff is RI FALSE and the
light source referred to by the RtLightHandle is currently in the current light source
list, remove it from the list. Note that popping the graphics state restores the onoff
value of all lights to their previous values.

RIB BINDING
Illuminate sequencenumber onoff"
 
#5
Идея такова ... Они есть причем еще с версии 4.0 .. Все само посибе работает ...!!!

Типа делает что бы на обкт О1 светил только например свет С1, С3..

А С2 светит на все кроме О1,О3 ...

типа в рибе будет

Лайт сорс С1
Лат сорц С2
Лайт сорс с3

атрибут Бегинг
О1

Илуминате С1 1
Илуминате С2 0
Илуминате С3 1

атрибут Энд

атрибут Бегинг
О2
атрибут Энд

атрибут Бегинг
О3

Илуминате С1 1
Илуминате С2 1
Илуминате С3 0

атрибут Энд
 
#6
Как то не задумываясь, всегда использовал Light Linking и все работало.
Mtor вставляет в rib Illuminate в зависимости от назначенных в майском Relationship Editor-e связей источник света - поверхность.
Единственный трабл был в 4.5 с rib-архивами (назначенными в slim-e), но похоже, что в 5.0 все поправили.
 
#8
В RAT 4.5 mtor неправильный Light ID подставляет в Illuminate.
Я ручками правил в Rib архиве.
В 5.0 объявили, что это был bug и поправили.

См. MTOR 4.0 Release Notes->Bug Fixes
"Light linking now works on geometry which has a RIB Archiver attached. "
 
Сверху