Render.ru

Lightengine sss shader

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Законнектил outColor этого sss шейдера на incandescence блинн шейдера. Но промежуточно поставил remapHSV. Получается странно - если в remapHSV полностью поставить в 0 интенсивность outColor, то по идее тогда на incandescence должен приходить черный цвет и блинн не должен как бы чувствовать ничего. Но странно, что блинн рендерится темнее все равно, чем он есть, когда у него на incandescence ничего не висит.
Вот как подключено:
LEsss.outColor->remapHSV->blinn.incandescence
Кто нибудь может дать этому объяснение? :&
 
Рейтинг
34
#2
Суть не в этом. Суть в том, что почему outColor после фактически умножения на 0 остаётся серым, а не чёрным.
Можно попробовать просто взять и вставить вместо HSV - MultipleDivide, и просто умножить на ноль. Если и после этого будет серый - значит там какая-то сторонняя обработка скорее всего идёт.
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Наверное что-то такое действительно есть. Спасибо за мысль.
 
Рейтинг
34
#4
Какой-то пост-процесс mb....в процессе рендера может запоминать даные в какой-нть буфер, а потом пост-процессом делать sss....или корректировать его как-то. Хотя отнюдь не факт.
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#5
The K - поставьте себе это скрипт, если у вас до сих пор не стоит. Без него работать вообще ничего не будет.
Решатель, с multipleDivide все также странно работает, шейдер итоговый становится просто темнее, влияние sss получается не нейтрализуется. А что подразумевается под сторонней обработкой, что это может быть такое?
 

Mokka

Активный участник
Рейтинг
5
#8
You have enabled the 'Emit Sub-Surface' flag for any lights you want to contribute to the scattering.
If you do not see this flag then you have not installed the 'AElightCommon.mel' script correctly; see the installation docs. Кю.
 
Рейтинг
34
#9
Проще сценку приаттачить....залить на рапидшару заахреневированный .ma и кинуть линк сюда.
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#10
serge_shevelev.gorodok.net/ball.mb
Вот сцена.

Нужный sss шейдер под стандартный маевский рендер здесь
http://www.lightengine3d.com/index2.html

Замечу, ренлеринг не менталом, под ним я не тестил.

У меня после открытия сцены стандартно наблюдается глюк, что шар ренлерится черным. Чтобы этого не было, я отключаю sss.outColor от remapHSV, присваиваю шару чисто sss и ренлерю. Появляется рендер sss.
После этого я подключаю sss.outColor к remapHSV обратно, и шару назначаю blinn материал. После этого уже все должноработать. Попробуйте поставить в remapHSV интенсивность в ноль, влияние sss шейдера на blinn не пропадает почему-то.
 
Сверху