Render.ru

LightAdaptor

#1
Я тут напоролся на непонятки. Новый appearance появился, а документации по нему нету. Вот такая песня. Может кто-нить подскажет с чем его едят (я сам догадываюсь, но хотелось бы мнение спецов услышать).
 
#2
Сам пока не юзаю, но насколько понимаю, адаптор - это такой переключатель, на который можно навешать энное число шейдеров. Какой именно из них будет работать при рендеринге - определяется контекстом рендер пасса, или просто строкой "контекст" из рендерман глобалз. Вроде бы так... Вот только для чего это все могло бы шибко пригодиться - пока не совсем понимаю, наверно, просто не сталкивался с такими задачами...
 
#3
Типа во первых дока для всех адаптор тут ...

%ratdoc%\shading\core_functions\special_appearances.html

Пример для Reflection Falloff: With Adaptors (Esemly Adaptor) тут ...
%ratdoc%\shading\shader_design\shader_recipes.html
Сцена тут ...
ratdocs/rattutorials/mtor/scenes/reflection_falloff/reflection_falloff.ma

Вообшем для моего опыта как раз тоже очень рнужно для рефлекщен и Env пассов ....
 
#4
Допустим нужно обустроить multipass render (для полиграфии).
В одном из проходов "shadow" нужен только diffuse light со своими параметрами, в другом -- "shadow" -- spot with shadow map. Делаешь light adaptor, вешаешь на лампочку. Рендеришь с контекстом "diffuse" -- она Point light. Рендеришь с контекстом "shadow" (например) -- она же Spot Light да еще и тени отбрасывает.
Понятно, что и остальные материалы тоже должны переключаться от контекста. Но это уже Ensemble Adaptor-ами рулится.
Ну и варианты могут быть всяческие...
 
#5
Сори я типа взял и скопировал этот линк (ну из хелпа)... У
меня такой сцены нету ... :)

Хотя вроде все просто ..

Если чесно я (последенне время) люблю делать ну
затухание .. В композере при помошит спец паса (умя просто сразу (при одном нажантии на кнопку - рендер) создается типа от 4 до 9 картинок - Ну Арбитали Аутпут Вариблс) ....

Ну если вы ты были семинаре я вроде про это раскзывал ...

Тект + доп мультики и картинки в полном разришениие будут гдето через неделю - полторы.. :)
 
#6
Спасибо. Я был на семинаре, я щас кстати сделал свои источники света (ну аналогично тому что ты на семинаре рассказывал), ввел новый аттрибут _catergory, и щас пробую сделать полную поддержку майевских lightSet'ов в РМ. А еще вот хотел спросить. Я тут заморочился всяким затуханием в тенях (ну типа хочу как в жизни), но softShadow долго считается. Я читал сигграфовское выступление людей из Square, вроде все очень интересно, но до конца не просек фишку. (если конечно не в лом, подскажи хоть в каком направлении двигаться - если меня не остановить, я все секреты выпытаю :)))

За ссылку и совет большое спасибо - о Illuminance, я прочитал в книжке Advanced Renderman, там очень подробно и обстоятельно написано. Красивая идея...
 
Сверху