1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LightAdaptor

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 16 июл 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Я тут напоролся на непонятки. Новый appearance появился, а документации по нему нету. Вот такая песня. Может кто-нить подскажет с чем его едят (я сам догадываюсь, но хотелось бы мнение спецов услышать).
     
  2. Guest

    Сам пока не юзаю, но насколько понимаю, адаптор - это такой переключатель, на который можно навешать энное число шейдеров. Какой именно из них будет работать при рендеринге - определяется контекстом рендер пасса, или просто строкой "контекст" из рендерман глобалз. Вроде бы так... Вот только для чего это все могло бы шибко пригодиться - пока не совсем понимаю, наверно, просто не сталкивался с такими задачами...
     
  3. Guest

    Типа во первых дока для всех адаптор тут ...

    %ratdoc%\shading\core_functions\special_appearances.html

    Пример для Reflection Falloff: With Adaptors (Esemly Adaptor) тут ...
    %ratdoc%\shading\shader_design\shader_recipes.html
    Сцена тут ...
    ratdocs/rattutorials/mtor/scenes/reflection_falloff/reflection_falloff.ma

    Вообшем для моего опыта как раз тоже очень рнужно для рефлекщен и Env пассов ....
     
  4. Guest

    Допустим нужно обустроить multipass render (для полиграфии).
    В одном из проходов "shadow" нужен только diffuse light со своими параметрами, в другом -- "shadow" -- spot with shadow map. Делаешь light adaptor, вешаешь на лампочку. Рендеришь с контекстом "diffuse" -- она Point light. Рендеришь с контекстом "shadow" (например) -- она же Spot Light да еще и тени отбрасывает.
    Понятно, что и остальные материалы тоже должны переключаться от контекста. Но это уже Ensemble Adaptor-ами рулится.
    Ну и варианты могут быть всяческие...
     
  5. Guest

    Сори я типа взял и скопировал этот линк (ну из хелпа)... У
    меня такой сцены нету ... :)

    Хотя вроде все просто ..

    Если чесно я (последенне время) люблю делать ну
    затухание .. В композере при помошит спец паса (умя просто сразу (при одном нажантии на кнопку - рендер) создается типа от 4 до 9 картинок - Ну Арбитали Аутпут Вариблс) ....

    Ну если вы ты были семинаре я вроде про это раскзывал ...

    Тект + доп мультики и картинки в полном разришениие будут гдето через неделю - полторы.. :)
     
  6. Guest

    Спасибо. Я был на семинаре, я щас кстати сделал свои источники света (ну аналогично тому что ты на семинаре рассказывал), ввел новый аттрибут _catergory, и щас пробую сделать полную поддержку майевских lightSet'ов в РМ. А еще вот хотел спросить. Я тут заморочился всяким затуханием в тенях (ну типа хочу как в жизни), но softShadow долго считается. Я читал сигграфовское выступление людей из Square, вроде все очень интересно, но до конца не просек фишку. (если конечно не в лом, подскажи хоть в каком направлении двигаться - если меня не остановить, я все секреты выпытаю :)))

    За ссылку и совет большое спасибо - о Illuminance, я прочитал в книжке Advanced Renderman, там очень подробно и обстоятельно написано. Красивая идея...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей