1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Light bake 1.5mill poly

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Геворг Чепчян, 28 мар 2015.

Модераторы: Артер
  1. Геворг Чепчян

    Геворг Чепчян Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!Есть модель нефтяной вышки,около 1.5 миллионов поликов.В нем много мелких детеалей.Оригинальный файл в C4D с метериалами Vray.Сконвертировал в fbx и открыл в максе.Вопрос как можно сделать VrayComplete Map(Light Bake) не заморачиваясь с ювишками.При попытке оптимизировать модель мелкие детали пропадают.Так-что сделать лоу поли не получиться таким путем(да и клиент не возражает,ему только Бейк нужен).В итоге нужен map с Global Illumination для всей модели одним файлом.Нужно доставить до конца месяца.Пожалуйста подскажите как можно быстро но эффективно справиться с задачей.Заранее спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей